Найти в Дзене
U-mama.ru

Шопоголики выяснили, кто заменил H&M, нашли мужские ветровки в Спортмастере и распродажу в Кюхенленд

Шопоголики снова с вами, несмотря на высокую конкуренцию с соцсетями, где можно в режиме онлайн узнать об акциях, скидках и рассмотреть товары со всех сторон. Но есть отличие – блогерам платят за обзоры, и товары из «Фикс Прайса» или «Бифри» вдруг становятся восхитительными, их «разбирают на глазах» в лютом «столпотворении». А шопоголики в своих грустнообзорах опять скажут, что погода в магазинах полностью повторяет ту, что за окном: серенько, пусто, с надеждой на весну. В феврале россияне увлекаются одним видом спорта, сплотившись ради него в нервную команду, поигрывающую мускулами и скалкой: обсуждение неудачных подарков на День Влюбленных. Три розочки… нет, четыре c половиной! В ресторан не повел, выдал 200 рублей, что же дальше – заберет гаджеты, запретит гулять?

Магазины выставили богатый ассортимент подарков за любовь: гусь-обнимусь, медвежонок-обнимашка, лягушка с большим сердцем и другие интерактивные, мигающие и голосящие существа с «биением сердца» и четырьмя «успокаивающими звуками» всего за 999. Это очень нужно нашему форуму! Как только тему заведут о переезде в другую страну, уборку за собаками или о пособиях для многодетных, должна раздаваться команда свыше: запускай, маменька, медвежонка с большим сердцем, врубай успокаивающий вой! Кстати, о медведях. Магазины Mothercare наконец-то переименовали в Motherbear. Это хорошо, что не стали рубить с плеча: и раньше люди не могли выговорить название, и теперь не смогут. Всё в порядке, стабильность не нарушена, удачное название придумали. Какое – не подскажем, что-то вроде «рубероид» или «радиатор». В общем, отражает смысл.

Сегодня шопоголики опять собрали все, что похоже на скидки и акции в осиротевших торговых центрах, действуя по проверенной схеме: «пытался вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, наряд полиции и Сатану». От детской темы уйти не получается, для детей больше всего скидок, а взрослым даже новые коллекции не завезли. Удалось исполнить мечту подростков, продлив детство лет до двадцати. Вашему вниманию – обзор детских и молодежных товаров из ТЦ Веер Молл, ТЦ Карнавал, ТЦ Кировский Люкс и ТЦ Парк Хаус.

…В ТЦ КАРНАВАЛ шопоголики заезжают ради АШАНА. У входа – ярмарка к гендерным праздникам, и покупатели активно скупают ненужные подарки, которые будут передариваться, пылиться, обсуждаться с сотней воинственно настроенных незнакомцев в форуме, стыдливо продаваться на «Авито». А ведь им так хотелось принести радость людям! Это как солнце, которое слепит глаза водителям, из-за чего они вылетают на остановки и сбивают пешеходов на переходе. Что бы ни произошло – «водитель объяснил, что его ослепило солнце». На журналистский запрос солнце ответило, что оно не знает ни о каких происшествиях, просто светит.

Впервые шопоголики видят такую штуку: Cif для всего. Текстиль, плиты, стены, сантехника. Объем маловат, нужно продавать бочками, чтобы присоединять шланг, наносить на лицо боевую раскраску и поливать весь дом вместе с домочадцами.

В «Ашан» продолжают прибывать белорусские товары, они захватили хозтовары и косметику, вытесняют импортные сладости. Всё бы ничего, но жизнь учит шопоголиков: всё хорошо только в начале! А потом начинают удешевлять составы, изготавливать «специально для…», мямлить и ныть, поднимать цены.

…Весна уверенно подбирается к городу, и есть надежда, что она быстро превратит бесснежные улицы не в грязевые моря, а в приличный сухой асфальт. Не ошарашит городские службы «самым катастрофическим за последние годы паводком», не огорчит главу города «внезапным появлением», не даст повода шуткам «не доверяйте лужам в центре города - это может быть вход в метро!» Горожанки смогут прогуляться в женственных пальто актуальных расцветок, и не будет сыграна драматическая гибель элегантного драпа цвета ванили в борьбе со стихией. Шопоголики приехали в ТЦ ВЕЕР МОЛЛ – скидок на масс-маркет здесь больше всего. После того, как западные бренды съехали, остались магазины, живущие в ритме постоянных распродаж. Без новостей остаются только «Акула» и Sela.

Новая коллекция в HOUSE (HC) не оставила впечатлений – что-то чёрное-серое, заждавшееся своего часа на складе. Распродажа все еще обширная.

Редкие скидки в СИМА-ЛЕНДЕ. Ланч-бокс – да это бунт, если вы понимаете, о чем речь.

789 руб. за комплект 1,5 из сатина

-6

1299 руб. за полуторку из поплина

NEW YORKER образцово-показательно заставлен желтыми табличками, как огород со свежими посадками. Шопоголики никогда не понимали прелесть этого бренда с посредственным качеством, вся его ценность заключается в безумном количестве одежды и акценте на модной университетской символике. Но в нем всегда много молодежи. Также, чего уж скрывать, приятно, что немецкий бренд не ушел из РФ (может, он просто давно не немецкий).

1399 руб.

-9

Черные куртки за 699 руб. из материала по типу софтшелла выглядят стильно! К ним подойдет романтичный низ, вроде летящей полупрозрачной юбки.

На месте H&M в торговых центрах открываются «Глория Джинс» и «Бифри», причем, первой удалось создать идеальную иллюзию замещения – об этом чуть позже. В «Веере» также на двух уровнях мощно расположилась «Глория Джинс». И ассортимент богатый, и качество сносное, но цены не соответствуют покупательским возможностям.

CROPP (CR) выглядит живее «Хауса», в нем много нового. Это всё еще яркая одежда, но градус безумия заметно снижен. Большинство вещей – мрачной расцветки, сделаны в Китае. Уточнение в рамках ожиданий, что за новые коллекции привезут в бывшие польские магазины – в «Резёрвед» страна производства сменилась на Турцию, а в «Кроппе» - на Китай. Весенние куртки на юношей – 3499-3999 руб., у девушек верхней одежды нет.

-11

Двухсторонний бомбер за 3799 – одна сторона из флиса, другая – непромокаемая, есть в голубом цвете. Хорош! Футболка в винтажном стиле уносит во времена Даррелла и Жюля Верна.

Большое открытие ожидается: магазин женской одежды IT GIRL. Информации в Сети мало о бренде: «дизайнерская» одежда, цены терпимые (как в «Зарине», «Инсити»).

-13

В FUNDAY изредка попадаются предельно низкие цены, но и только.

SINSAY (SIN) окончательно преодолел кризис высокого самомнения, посетивший его прошлым летом, и стал опять в доску-своим-братухой: распродажи не прекращаются, и они всегда «финальные». Прямо как в жизни – Аннушка Апокалипсиса разлила масло, колокол прозвенел, всадники промчались, пророчества сбылись, «планета Земля перестала существовать на карте мира» («Красная Бурда»), но люди продолжают ходить на работу, и утром снова нужно вставать. А магазинам приходится продлевать «финалы», так как на складах еще много добра, а новые коллекции могут и не успеть к весне.

И в «Синсей» очередной финал. Он не такой обширный, как был перед Новым годом.

-15

599-699 руб. - мужские спортивные брюки

…Шопоголики едут дальше в поисках скидок. Одежда в ТЦ как будто встала на паузу – ожидаются некие новые бренды и перепроданные бренды. В марте что-то должно измениться, истекает аренда, завозятся весенние коллекции. Новый владелец Zara уже на низком старте – стоит проверять магазин в «Гринвиче», не зажегся ли свет. А пока продолжаем обзор старинок, мрачно размышляя, как в детстве ходили в калошах, без мембран, в пальто с чебурашковым воротником и шарфом до глаз, в текстильных сапожках на замке, и ничего, и не жаловались, выросли как-то. (дрожащим тоном, глядя в сторону) Смотрите, какой здоровый, веселый и добрый народ из нас получился. Шопоголики пережили не один кризис в торговле, и каждый раз что-то менялось в позитивную сторону, поэтому для отчаяния еще рано. «Все мы – так или иначе – бедные, исхудалые, брошенные дети, и как ужасна должна быть жизнь, если совсем потерять веру в таинственных добрых незнакомцев!» (А. Куприн) Следующая остановка – ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС.

В дисконте СПОРТМАСТЕРА всё как обычно. Неактуально, дорого, мало. В мужском отделе чуть больше стало ветровок и весенних курток со скидками, на фото они выглядят хуже, чем на самом деле. Зимнюю одежду раскупили или убрали. В женском отделе все плохо – его нужно спрессовать в пухлый цветной куб и отправить на переработку. Детский отдел без новинок и движения в ценах.

4199, весенние куртки, размеры должны быть 128-164

-17

2599 руб., 170 - только этот размер

3899 руб., женские размеры

-19

1499 руб., только 42

-20

679 руб., 42-46

1379 руб., 54-56

-22

2799 руб., мужские размеры

-23

3749 руб., мужские ветровки, размеров было много

-24

2199 руб., 52

-25

3119 руб., мужские размеры

-26

3599 руб., несколько расцветок подобного плана, много размеров

4679 руб., 44-46

-28

6239 руб., горнолыжка, 46

-29

3899 руб., мужские

-30

2999 руб., мужская ветровка софт-шелл

-31

за 500 руб., размеры маленькие

-32

брюки для сноуборда, 779 руб., женские, 46

-33

…День заканчивается в ТЦ ПАРК ХАУС, и самым неспящим здесь оказался KUCHENLAND. В зале сплошь красные ценники – для этого магазина цены снижены значительно. Может быть, кому-то нужно сделать интерьерный подарок к 8 марта. Впереди столько праздников, что лишняя ваза всегда пригодится.

90-143 руб. все аксессуары для волос

МОДИС ничем не удивил. Совершенно зря он не распродает одежду, скопившуюся во взрослых отделах, месяцами держит неконкурентные цены. Ярко-желтая футболка по 400 руб. – почти копия Zara, если бы цвет не был таким детским. Популярная проблема в магазинах, мнящих себя бюджетными и доступными для всех. В пошиве используются ткани, больше подходящие для бодиков и ползунков.

В отделе для мальчиков приличные зеленые куртки с «толстовочным» капюшоном за 1700 руб.

Сборник вредных советов в ФАМИЛИИ. В свете последних новостей могла бы появиться книга «Как получить сумкой по голове от семейного психолога».

-37

ГЛОРИЯ ДЖИНС заняла место, где раньше был H&M, полностью скопировав его стиль развески. Дежа вю, не правда ли? Остроумное название для отдела школьных размеров, да еще на трагическом фоне – кажется, будто это специальный загон для подростков, воспитание по Макаренко. Или по Сатья Дас (сумкой по голове – этот козырь психолог вытащил из рукава на недавней лекции).

Если бы российские (или российско-китайские) бренды заняли место ушедших западных – было бы неплохо, но никогда они не смогут держать такие же цены и устраивать фееричные распродажи. А их покупатель, все-таки, небогат, и ежедневно ходит налево - в онлайн. Глядя на ценники в «Глории», становится ясно, что этот сценарий не рассматривается ее владельцами. В их воображении за окном все еще конец 90-х, и люди толпятся в «Глории», как в единственном приличном месте. Популярность у этой марки высокая, но детские отделы и у нее должны глобально просесть. И с этим надо что-то делать, а не развешивать крошечные футболочки за 699!

ТВОЁ всегда унылый – и в «Фан-Фане», и в «Парк Хаусе». Одежда без уважения натолкана, жестоко растянута на пластиковых вешалках. Бренд-то неплохой, его любят, несмотря на упавшее качество, но залы выглядят отвратительно, не располагают к покупкам. Действует вечная акция 2+1=4, много толстовок от 499 руб.

толстовок очень много от 499 руб.

-40

ДЕТСКИЙ МИР в «ПХ» - один из лучших, в нем больше скидок, чем в других магазинах сети. Нарядные платья уже от 399 руб. Это веяние времени. Повседневная одежда стала домашней и пижамной, выпускники приходят на торжественные мероприятия в джинсах и кигуруми. Принцессинские платья школьных размеров никому не нужны – для фотосессий и выступлений пригодятся кому-нибудь.

только 164.

До следующей недели! Сегодня день менее продуктивный, чем был неделю назад, но шопоголики не отчаиваются. Через неделю будет проверка центра и тщательный прочес «Гринвича», который выпал из обзоров на целый месяц. Также с надменным видом, заранее с претензией посмотрим, что предложат магазины к 8 Марта. Обзор выйдет в среду, потому что выходные начнутся раньше, с чем вас заранее поздравляем. Здоровья, удачных покупок и солнечного настроения вам желают шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

-43