Найти тему

Три моих "Было-Стало" в области продуктивности

568 прочитали

Сон:


Я была жуткой совой, причем считала, что это не корректируется. Ну просто существуют жаворонки и совы. Бывало даже, что я вставала в 12-14 часов, ложилась соответственно. Тогда мой бизнес - ресторан, вполне позволял такой режим.
Потом я перешла на офисный режим, и возненавидела будильник. Дети пошли в школу, мне надо было вставать в 7 утра, все во мне сопротивлялось.

Сейчас отдельный кайф моей жизни в том, что я встаю утром и без будильника. До работы я успеваю потусись с детьми, погулять собаками, поболтать с друзьями.


Вода:


Раньше, как и все, я пила мало. В моей жизни было много кофе, чая и других напитков, а воды практически не было.

Сейчас я на сок не могу смотреть без отвращения. Даже при взгляде на свежевыжатый апельсиновый я ощущаю избыточную сладость во рту. Кофе почти полностью ушел из моей жизни, остался чай. И вода, всегда и везде вода.
Приятный бонус - дети тоже сами пьют воду, много воды. Кувшины с водой у нас нарасхват, их штук 10, и постоянно дети таскают их в свои комнаты.

Сон: 
Я была жуткой совой, причем считала, что это не корректируется. Ну просто существуют жаворонки и совы. Бывало даже, что я вставала в 12-14 часов, ложилась соответственно.

Еда:

Работая в ресторане, я имела доступ ко всем вкусняшкам. Можно было, делая заказ поставщику для ресторанных нужд, сделать отдельный заказик на частное лицо и получить любые деликатесы. Особенно до санкций еще.

И в целом у меня дома были не здоровые пищевые привычки: суп с хлебом, картошка с хлебом, мясо с картошкой и хлебом. И компот.

Сейчас я ем еще не идеально, но уже гораздо лучше: злаки, несколько видов овощей, яйца, рыба-мясо - это база. Сложно было убирать фрукты, но и их практически убрала.

Внезапно оказалось, что можно жить без кучи БАДов с айхерба. Если не пихать ненужные продукты в организм, он без БАДов чувствует себя много лучше.

В итоге чувствую себя намного лучше.


Что не работало:

Магическое утро, мелатонин, приложения для телефона с напоминаниями о воде, приложения для подсчета калорий и т.п. Вообще, любые внешние штуки давали краткосрочный эффект. Все истории, где я хотела быстрого результата немедленно, либо не давали эффекта, либо он сходил на нет через некоторое время.


Что работало: привычки

Снова и снова работает внедрение привычек. Это лучший способ менять поведение и получать результаты. Это проверено лично на себе и сотнях клиентов - приглашаю вас в свой канал "Привычки на отлично": https://t.me/+JhTV2j3lS1NkZjQ6 - там я делюсь своими наработками и отвечаю на вопросы.

Сон: 
Я была жуткой совой, причем считала, что это не корректируется. Ну просто существуют жаворонки и совы. Бывало даже, что я вставала в 12-14 часов, ложилась соответственно.-2

Хочу поделиться 4 практическими материалами, которые помогут вам перейти от размышлений к делу:

✔️ «Как поставить цель правильно»

✔️ Гид по внедрению привычек

✔️ «10 стратегий защиты от выгорания»

✔️ «7 способов справиться с выученной беспомощностью»

📩 Вы получите все эти бесплатные брошюры после подписки на имейл-рассылку.

Переходите по ссылке https://ievleva.pro/letters_zen , оставляйте свой контакт и ждите моего письма.