Новости с утра такие. Ночь почти без сна. Спала только короткими урывками и совсем чуть-чуть. Саги опять заперли в другой комнате, чтобы за рулём не засыпал от недосыпа. Но и закрытая дверь не помогала от шума, который был ночью.
Если в первую ночь Бенька спал до 4 утра, потому что днём устал орать, то вчера он хорошо отоспался. Не давать ему не спать не могу. Мне работать нужно. У меня часто нет времени на обед, а на развлечения котика тем более. Стараюсь уделять ему внимание, но не давать спать – не могу.
Перед сном дала Бене капли внутрь – успокоительное для кошек Релаксивит. Ноль эффекта. Я уже знаю, что все эти успокоительные не особо работают на детях Страшилы. По Страшиле помню.
Ночью Бенька закатил свои вопли до самого утра. И Страшила с Веней, которые привыкли к своему режиму, устроили на него охоту. Он был зверюшкой в сафари, а они охотники. От этого бедолага развопился ещё больше. Он спасался от них то на мне, то на спинке кресла, то ещё где-то.
Пришлось вставать и пресекать охоту. Неудовлетворённые охотники решили из Пупси сделать косулю и гоняли его по всему дому. Опять пришлось разнимать. Тогда они полезли в берлогу к Боне. Получили могучей лапой по носам, прослушали грозный рык и ретировались. Но энергия то осталась.
И Страшила с Веней устроили переполох друг с другом. Они носились, вопили, бегали в тоннеле, бегали с ним по дому, передвигали мебель, прыгали по мне и по всем столам и предметам в доме. Обычно два этих кабана спят до 5 утра. Затем встают для утреннего спорта и сносят весь дом. Мы с Саги спим и не реагируем, потому что привыкли к этим звукам. Только сквозь сон слышим, что режим никто не нарушил и всё двигается по обычному плану.
А тут всю ночь. На время они затихали, отдыхали, а потом опять начинали. В шесть с лишним утра мне удалось заснуть и поспать немного до семи.
В семь я увидела шесть измученных котов.
Тимна, которую выгнали из домика, сидела и злилась.
Пупся, из которого тоже делали сафари, не мог глаза открыть – так спать хотелось. Беня продолжал вопить с красными ушами. Малой приболел. Бегал под ливнями, а потом мокрым спал непонятно где, тогда как на террасе полно тёплых укрытий. Но уши белеют, как только температура падает. Проходит курс изгнания болячки, всё хорошо.
У Страшилы и Вени от бурной ночи морды были как у пьяных мужиков.
Как будто всю ночь пили и дрались. И в баню пьяными ходили.
Боня тоже не выспался, сейчас будет отсыпаться.
У меня лицо не лучше. Но спать днём не могу, у меня реально много работы и мне её не отложить.
После такой ночи Беня решил быть ближе к Пупсе, чем к своему семейству. Тем более, что они оба были сегодня зверьками в сафари, на которых охотились наглые и грозные охотники.
А потом и вовсе стал ходить за мной хвостиком, чтобы опять не стать косулей в сафари. Хотя его папаня и брат собираются отсыпаться после такой бурной ночной гулянки.
Но ничего, Беня всего двое суток дома. Всё наладится.