Меня зовут Григорий Баушев, я продюсер онлайн-школ. Ниже я поделюсь с вами основными шагами, которые помогут вам запустить вебинар и продать на нем свой курс:
Шаг 1: Планирование
Определите тему своего вебинара, дату и время проведения, а также продолжительность. Затем создайте программу вебинара, которая будет включать в себя ключевые точки, которые вы хотите осветить.
Помните, что ваш вебинар должен быть интересным, познавательным и полезным для вашей аудитории.
Шаг 2: Подготовка материалов
Создайте презентацию, которую вы будете использовать во время вебинара. Это может быть набор слайдов, содержащих ваши главные идеи, схемы, таблицы и графики, которые помогут вам иллюстрировать вашу точку зрения.
Шаг 3: Выбор платформы
Выберите платформу для проведения вебинара. Существует множество онлайн-платформ, которые вы можете использовать. В странах СНГ наиболее популярной является Bizon 365.
Шаг 4: Посадочная страница под вебинар
Создайте страницу сайта, на котором вы будете приглашать людей на свой вебинар. Разместите информацию о чем будет вебинар, когда и во сколько будет начало, как она поможет вашей аудитории достичь своих целей.
Предложите подарок за регистрацию и не забудьте напомнить перед вебинаром о том, что скоро начнется трансляция.
Шаг 5: Реклама вебинара
Чтобы на вебинар пришли люди, нужно заблаговременно начать рекламную кампанию.
Используйте социальные сети, электронные письма, сотрудничайте с блогерами, воспользуйтесь платной рекламой (пример Яндекс Директ или таргет ВК), предоставьте людям пользу в виде бесплатного контента.
Шаг 6: Проведение вебинара
Проведите вебинар в соответствии с вашей программой, используя свою презентацию. В конце вебинара предложите свой курс для продажи, подробно описав, как он поможет вашей аудитории достичь своих целей.
Шаг 7: Следите за результатами
Отслеживайте результаты своего вебинара. Проведите опрос по базе своей аудитории и узнайте, свои сильные и слабые стороны, которые можно будет в дальнейшем доработать.
Лайфхаки по вебинару:
- Давайте реальную пользу людям
- Используйте отзывы клиентов на программе вебинара
- Снизьте цену и поставьте дедлайн только для участников вебинара
- Покажите решение проблемы с помощью вашего продукта
- Давайте подарок тем, кто досидел до конца вебинара
- Сообщите, что есть ограниченное количество мест, всем может не хватить
- Добавьте рассрочку и показывайте вместе с общей стоимостью дополнительно ежемесячную стоимость в рассрочку
- Предоставьте гарантию
- Не продавайте сразу и в лоб
Вывод:
Отнеситесь ответственно к запуску вебинара, чтобы продать на нем свой курс нужно грамотно проработать каждый из этапов и уверенно выглядеть в кадре.
Если вы не профессионал в создании продающего вебинара, то можете обратиться ко мне, сделаем в лучшем виде!
Подписывайтесь на мой блог в «Яндекс Дзен» и смотрите другие статьи по маркетингу и упаковке онлайн-школ. Если вам интересно посотрудничать с мной, то вы можете ознакомиться с моими услугами на сайте онлайн-продюсер.рф или напишите мне лично в телеграм @grigoriy595