Найти в Дзене
IronHorse

Отзыв реального владельца нового внедорожника Танк 300

Оглавление

В свете выхода на российский рынок новых китайских Танков (речь, конечно же, об автомобилях :)) когда первенцем стала модель 300, мы решили попросить нашего китайского друга (владельца такой машины) описать его впечатления. И вот что он нам поведал:

Причины покупки

С бюджетом в 250 тыс. юаней и олдскульным взглядом на SUV-сегмент автомобильного рынка, для меня действительно сложно найти автомобиль, который мог бы вызвать мой интерес. Но я вожу свою машину уже 10 лет и хочу её сменить.

В сочетании с тем фактом, что за последние два года эпидемия не утихла, самостоятельная езда по городу и кемпинги по пересеченной местности потихоньку начали набирать обороты. Я действительно захотел попробовать оффроудный опыт, но в рамках 250 000 денег.

При таком условии, большинство кооперативных (читай «импортных» для Китая) брендов имеют слабые характеристики и возможности. Остаётся выбирать только среди китайских брендов – до недавних пор выбор был единственный, только BJ40, но качество изготовления и отделка там не радуют. Потом появился 300-й Вэй с его откровенным ретро-внешностью, качественным интерьером и мощными внедорожными способностями - он отвечает требованиям!

-2

Стоимость владения

Хотя стоимость обслуживания китайских брендов с каждым годом растет, но она всё равно ниже, чем у брендов совместных предприятий (читай «иномарок»).

Тем более, что первому владельцу Танка 300 предоставляется 5-летняя гарантия и 10 бесплатных ТО (базовых).

Единственное, что дорого – аксессуары, но заводская комплектация меня вполне устраивает.

-3

Расход топлива

При том что я поменял резину на АТ, а текущий общий пробег 1000+ км (из них 80% по городу и 20% по трассе). Расход на трассе составил около 11 литров, расход в городе примерно 16,5 литров. Много для легковых, но хороший показатель для большой тяжелой машины.

Конечно в большом расходе нельзя винить машину, но надо искать причины в себе – это твой выбор. Поэтому надо работать усердно, чтобы заработать деньги, чтобы заправить свой Танк!

Основные претензии

  1. Нет физической кнопки для кондиционера, а интерфейс ГУ недостаточно отзывчив. Во время вождения, если манипуляции интерфейсом выходят из экрана на два или три шага, на одну страницу – это серьезно повлияет на безопасность вождения. Очень не хватает физических кнопок.
  2. Фонарь в багажнике установлен сбоку, а не сверху, и свет полностью перекрывается при наличии багажа, в отсеке кромешная тьма. Найти что-то ночью практически невозможно. Эта проблема известна ещё с Great Wall и H6, очень сложно понять что мешает исправить такой тупой дизайн.
  3. Расход топлива действительно большой, хотя это машина на 2,1 тонны с АТ-шинами, но надо понимать, что Танк 300 не такая сильная, как Рэнглер, Прадо и Г- класс. Расход топлива для поездок на работу и обратно в моём городе составляет около 16,5 л. Если бы его можно было снизить до 12 литров, то конкурентоспособность машины стала бы выше.
-4

Ощущения от вождения

Я однажды водил Mercedes-Benz E300L, а также использовал Haval H6, и уже тестовая поездка на Танке 300 (когда выбирал автомобиль) показала сходства.

  • Двигатель 2.0T собственной разработки обладает достаточной мощностью, хотя он и не так хорош, как «стальная пушка», но он также быстр и мощен.
  • Коробка передач ZF 8AT настолько плавная, что вы почти не чувствуете переключение передач.

Только по этим двум пунктам я думаю, что он очень похож на Mercedes-Benz E300L 2017 года.

P.S. 7-ступенчатая мокрая двойная муфта Hetra H6 второго поколения несравнима с ZF.

Настройки подвески очень хороши, в городе она оптимальна, не такая жесткая, как у кроссоверов. Или вы можете сравнить его с другими городскими внедорожниками.

Обзорность отличная, и это не только зрелище, чтобы увидеть все горы и небольшие холмы как на ладони! Очень хороший.

Задняя часть салона тут не идеальна. Я думаю, что места сзади маловато и оно определенно не слишком богато. Не так много места для багажа.

-5

Если вы ездите на дальние расстояния в одиночку, багажник будет очень тесным для ночёвки. Даже если заднее сиденье сложено (оно вровень с полом) это всего даст всего 170 см – поспать высокому человеку в полный рост не получится.

Шумоизоляция в салоне очень хорошая, особенно звук двигателя, который практически не слышен в салоне на холостых оборотах. С другой стороны, мой E300L выглядит как трактор. . . В машине тихо, сложно представить, что вы сидите в хардкорном внедорожнике!

Развлекательные возможности несравнимы с другими китайскими автомобилями, это сделано новыми силами, но караоке и прочее пока не поддерживается. Я могу смотреть длинные и короткие видео, но карплея мне часто не хватает, а в остальном всё нормально.

Подведение итогов

На данный момент проехал более 1000 км и проблем не обнаружил. Главная претензия к нестабильности подключения CarPlay. Часто не может подключиться, надо глушить автомобиль, ждать и потом соединение может быть установлено...

Кроме того, я обнаружил, что ГУ имеет меньше функций управления (например даже окна нельзя заблокировать/разблокировать). Я надеюсь, что в будущем оно будет обновлено OTA.

Пожелание производителю: дизайн пользовательского интерфейса слишком простоват, поэтому поторопитесь и наберите дизайнеров из новых сил, отработайте некоторые навыки и улучшите стиль пользовательского интерфейса автомобиля.

Больше подробностей про Танк 300 по ссылке, делитесь в комментариях что Вы думаете об этом автомобиле.