К северу от часовни Лунного Разбойника каджита окликнула Казаша. Она рада встретить кого-то не из племени даэдра. Ей и ее другу, медвежонку Атрозу, нужна помощь.
В цитадели, которая возвышается над нами, живет чудовище по имени Стервятник. Он уничтожил клан Казаши. Лишь немногие выжили. Орки пробрались в Мертвые Земли, чтобы убить его и отомстить за собратьев.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Наша собеседница намерена пробраться в крепость Пылкая Надежда и устроить охоту на чудовище. А выследить стервятника поможет этот самый маленький медвежонок. Он был тотемным духом клана.
Как найти Стервятника план есть, а вот как его уничтожить, Казаша еще не придумала.
Другие выжившие из клана, которые пришли с ней, погибли, когда на них наткнулся патруль зивилаи. Казаша последняя из своего клана. Она прекрасно понимает что с ней будет, если она пойдет в крепость в одиночку. Так что нас попросят помочь отомстить за клан Калмур.
У северной стены Казаша видела водосток, через который мы можем пробраться в цитадель. Встретимся внутри, а затем последуем за медвежонком.
1. Проникнуть в цитадель через сточную решетку.
Решетка в двух шагах от места, где мы встретились, так что долго искать не придется.
2. Следовать за Атрозу.
Медвежонок приведет нас к большой яме, и мы увидим, как стервятник проводит какой-то ритуал над умирающим пленником. Он исчезнет прежде, чем мы успеем до него добраться. Надо поговорить с пленником и узнать, что ему известно.
3. Поговорить с Каставом.
Узнаем, что Стервятник выслеживает добычу с помощью сферы, черпающей силы из крови. Время от времени пленник слышал рев чудовища с башни на севере.
Осмотримся и попробуем выяснить что-нибудь еще.
4. Осмотреть ритуальный круг.
В результате мы обнаружим дневник Кастава, из которого узнаем его печальную историю и то, что Стервятник теряет силу, кровь на пьедестале, предназначенном для сферы и разрушающийся коготь чудовища.
5. Поговорить с Казашей.
Стервятник полностью истощил жизненную силу этого человека. Он умеет не только говорить, но и применять магию. Казаша думала, что понимает с кем собирается сразиться, но она заблуждалась.
Впрочем, неважно. Его все равно нужно убить.
Передадим орчихе найденные вещи и вновь последуем за Атрозу, чтобы найти нашу добычу.
6. Следовать за Атрозу.
Медвежонок приведет нас к запертым воротам. Нужно осмотреться и попробовать найти обход.
7. Найти способ миновать ворота.
Рядом с воротами найдем записку, в которой некий Оиз просит валкиназа прислать строительную бригаду скампов, чтобы устранить подкоп, сделанный пленницей под стеной библиотеки. Судя по тому, что записку валкиназ так и не получил, подкоп еще не засыпали, и он должен быть где-то неподалеку.
8. Проползти по туннелю.
Туннель выведет нас во внутренний двор большой башни. Продолжим идти по следу стервятника.
9. Войти в башню.
Вход в башню Убеждения охраняется, поэтому будьте готовы к сражению.
Внутри башни полный бардак и горы разбросанных всюду книг. Нам нужно пробраться на вершину.
10. Исследовать башню.
Вскоре наша спутница остановится и захочет поговорить с нами.
11. Поговорить с Казашей.
Для чего Стервятнику целая башня книг? Казаша через столько всего прошла, чтобы попасть сюда, но по-прежнему не понимает, кто нам противостоит. Что это за существо?
Впрочем, Стервятник забрал у нее все. Весь ее клан. Ее дом. Ее будущее. Все исчезло из-за этого... зверя.
И ей наплевать, умеет он говорить или читать. Пусть хоть стихи декламирует, его все равно нужно убить!
Мы знаем, что он охотится на добычу. И что без нее он слабеет. А значит, нам нужно найти и уничтожить сферу. Если он больше не сможет охотиться, его ждет смерть от голода.
12. Исследовать башню.
Через некоторое время мы обнаружим зал с загадочным устройством. Казаша считает, что мы должны активировать его, чтобы пройти дальше. Нужно найти недостающие детали и запустить это устройство.
13. Активировать устройство.
Поговорим с Казашей. Судя по расположению рун, эта штука создает портал. За таким сложным замком наверняка прячут что-то важное.
Прямо у устройства очень удобно кто-то обронил записку валкиназа Ноквроза, в которой он любезно разъясняет, что для того, чтобы портальное устройство работало, все люценты должны быть заряжены и вставлены внутрь. Большое ему за это спасибо =)))
Итак, нам нужно найти три заряженных люцента.
Для этого заберем единственный люцент из заряжающей чаши устройства и вставим его в чашу у небольшого портала, который находится рядом.
Откроется портал на верхний этаж, которым мы воспользуемся.
Наверху найдем разряженный люцент, закрытые ворота и еще одну чашу рядом с ними. Спустимся вниз, зарядим найденный люцент в купели силы, которая находится за ловушками, и вставим его в чашу у ворот.
Ворота откроются, и мы сможем пройти внутрь и забрать еще один разряженный люцент.
После этого соберем те два, что мы оставили в разряжающих чашах, еще раз заглянем к купели, чтобы зарядить все, что имеем, и вернемся к нашему устройству. Расставляем заряженные люценты по местам и открываем портал в Зал клятвы.
14. Войти в портал.
По другую сторону портала мы найдем богато украшенную комнату, напоминающую зал ритуалов. В центре стоит пюпитр с книгой.
15. Прочесть клятву поглощения.
В книге говорится, что Стервятник дал клятву выследить и поглотить Атрозу. Он не остановится, пока не настигнет свою жертву. Казаша в смятении.
16. Поговорить с Казашей.
Все это время чудовище охотилось за Атрозу. Из-за того, что он собой представляет. Стервятник хотел не просто поглотить собратьев по клану. Ему нужна была сама суть клана Калмур. Их единство. Их братство.
Атрозу - это тотем, воплощение клана. Его сформировало то, что связывает членов клана Калмур друг с другом - их воспоминания о прошлом, их надежды на будущее. Как только эти связи исчезнут, он умрет. И клан Казаши исчезнет навсегда.
В книге говорится, что в сфере заключены духи членов клана. Если ее уничтожить, Стервятник не сможет охотиться, но что станет с ними? Что будет с Атрозу?
Казаша должна подумать. Найдем сферу, тогда они и примет решение.
17. Покинуть Зал клятвы.
Покинув Зал клятвы, мы попадем во внутренний двор крепости. Атрозу предупредит нас, что Стервятник может быть близко. Нужно поскорее отыскать сферу.
18. Найти сферу прорицания.
Во дворе мы встретим самого хозяина крепости, за которым так долго охотились. Сразимся с ним и продолжим поиски сферы. Казаша поторопит нас, потому что уничтожить Стервятника до конца мы пока не можем, он вернется.
За металлическими воротами неподалеку виднеется нужная нам сфера.
19. Войти в логово сферы.
Как только мы приблизимся к сфере появятся духи орков клана Калмур. Решимость Казаши тает на глазах. Нужно узнать, что ее останавливает.
20. Поговорить с Казашей.
Здесь мы можем положить конец охоте Стервятника. Но ее клан, ее семья... пока они существуют внутри этой сферы, Атрозу будет с ней. Остатки их душ поддерживают его жизнь.
Если мы уничтожим сферу, она потеряет их навсегда. И Атрозу вместе с ними. Но сама Казаша будет жить.
А если сфера останется, Казаша сможет ослабить ее настолько, чтобы они могли уйти. До конца своих дней они будут в бегах, но зато Атрозу останется с ней.
Вполне ожидаемо помочь принять решение попросят нас.
Спасти жизнь Казаши и уничтожить сферу и Атрозу, либо сохранить медвежонка, т.к. он - все, что осталось от клана и обречь их на вечное бегство.
Когда каджит не хочет принимать решение, он подбрасывает монетку. В этот раз монетка решила что уничтожать сферу не нужно.
С этим решением Казаша согласится. Что толку в ее жизни, если она останется совсем одна? Она пришла сюда, чтобы почтить память своего клана. Уничтожить ее, чтобы спасти свою шкуру, - удел труса.
21. Опустошить сферу прорицания.
Для этого нам нужно вылить флакон с кровью Казаши на сферу. Тогда ее сила уменьшится и мы сможем отсюда уйти.
22. Выбраться из Пылкой Надежды.
Собрав остатки сил, Казаша откроет портал, через который мы сможем покинуть крепость.
23. Поговорить с Казашей.
Теперь Казаша и Атрозу должны постоянно двигаться вперед. Но они будут вместе и не забудут свою семью. Получим награду за помощь и на этом наши пути разойдутся.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167