В жизни Карла Карлсена было так много катастрофических ситуаций, что даже его вторая жена Синди Бест считала это невероятным.
Всё началось в первый день нового 1991 года в его доме, бывшей лачуге золотодобытчиков у подножия горы Сьерра-Невада штат Калифорния.
В тот день первая жена Карлсона, 30-летняя Кристина, погибла в результате пожара, находясь в ванной за заколоченным окном. Официальной причиной ее смерти стало отравление дымом.
Троих детей пары Карлу удалось спасти.
Сам пожар стал результатом серии невероятных случайных происшествий. Как сообщил Карлсон следователям:
- Окно в ванной было заколочено листом фанеры, потому что Кристина случайно разбила его тремя днями ранее.
- Кувшин с керосином стоял в коридоре возле ванной, случайно оставленный Кристиной, которая подумала, что это кувшин с водой.
- Кувшин случайно пролили на ковер в коридоре кошка и собака.
- По коридору проходил неисправный электрический кабель. Получилось, что слишком близко к пропитанному керосином ковру.
В результате этих трагических совпадений произошло возгорание.
Спустя две недели после пожара Карлсон, забрав детей: старшей дочери на тот момент не было и шести лет, сыну было 5 лет, а младшей дочери всего 4 года, вернулся в свой родной штат Нью-Йорк.
Следователь департамента лесного хозяйства Калифорнии, расследовавший пожар, посчитал, что обстоятельства пожара были подозрительными. Он определил, что существует некоторые доказательства того, что поджог был устроен преднамеренно.
Следователь обратился к окружному прокурору с просьбой разрешить ему поездку в штат Нью-Йорк чтобы в связи с вновь открывшимися обстоятельствами допросить Карла Карлсена.
Но ему отказали, мотивировав это тем, что на такую поездку нет средств, так как собранные косвенные улики не дают оснований для судебного преследования.
Семья Кристины также с подозрением отнеслась к Карлу после гибели сестры и дочери. Но решила, что если ничего нельзя доказать, они будут молчать, иначе больше никогда не увидят детей Кристины.
Несмотря на выводы следователя о подозрительных обстоятельствах, приведших к пожару, в котором погибла женщина, страховая компания выплатила единственному бенефициару денежную компенсацию.
Согласно судебным документам, Карлсон после гибели жены получил 200 тысяч долларов по полису страхования жизни, который он оформил на Кристину всего за 19 дней до ее смерти.
На эти деньги он впоследствии приобрел дом в городке Варик штат Нью-Йорк.
К 1993 году Карл снова женился на женщине по имени Синди. Она помогла вырастить троих детей Карла, а позднее родила ему сына, которого они назвали Алексом.
Как вспоминала Синди, за время, пока они с мужем жили на ферме и развивали свое небольшое фермерское хозяйство, в их владениях произошло еще ряд пожаров. Так, у них сгорел сарай, потом амбар с лошадьми, затем трактор и автомобиль.
По словам Синди, муж не сильно переживал по этому поводу, так как имущество и вся техника были застрахованы на хорошие суммы.
К сожалению, самый трагический случай в их семье случился позднее, в ноябре 2008 года.
К 2008 году две дочери Карла вышли замуж и переехали из родительского дома.
Но вот сын Леви вернулся к отцу и мачехе после развода с женой. Леви было всего 23 года, а он уже был отцом двух маленьких дочерей.
В тот день около полудня 20 ноября 2008 года Синди и Карл уехали из дома на похороны дальнего родственника. Незадолго до их отъезда Карл пошел поговорить с Леви, который ремонтировал старый грузовик в сарае.
Позже Синди рассказывала, что после разговора с Леви Карл в хорошем настроении сел в машину, и они уехали. Когда они вернулись домой, около 4-х часов дня Синди вошла в дом, а Карл снова пошел поговорить с Леви.
Все, что происходило дальше, было для Синди как в кошмарном сне. Она заявила, что Карл вбежал в дом и крикнул, что Леви лежит под грузовиком, поскольку домкрат, должно быть, соскользнул. Синди сразу позвонила в 911.
Леви доставили в больницу, где его объявили мертвым.
Синди позднее сказала, что почти сразу же заподозрила причастность Карла к смерти Леви, но убедила себя, что власти, а также страховая компания, выплатившая страховую сумму в размере 700 тысяч долларов Карлу, как единственному бенефициару, не подозревали его. Так что она тоже не должна.
В свидетельстве о смерти Леви говорилось, что его смерть, вероятно, наступила около 3-х часов дня, а Синди знала, что в это время их с Карлом не было дома.
Со временем брак Синди и Карла дал трещину. Они приняли решение не торопиться с разводом, а проверить свои чувства и некоторое время пожить отдельно.
Карл пока оставил дом жене и сыну, а сам съехал в арендованную квартиру. Именно тогда Синди обнаружила, что без её ведома муж оформил на нее страховой полис на 1 миллион двести тысяч долларов, сделав себя единственным бенефициаром.
Она, опасаясь за свою жизнь, в январе 2012 года забрала сына Алекса и уехала из дома семьи.
Вскоре она поделилась своими опасениями, в том числе и тем, что Карл каким-то образом причастен к смерти Леви, своему брату, который, в свою очередь, уведомил власти.
Следователи поговорили с Синди и выяснили много интересных подробностей из жизни Карла Карсена. Их заинтересовали подозрительные случайности, которые привели к гибели его близких родственников или порче имущества и тем самым только обогатили потерпевшего.
Для того, чтобы попытаться получить признание Карлсена, Синди согласилась носить прослушивающее устройство во время разговора с мужем. Она связалась с Карлом и дала ему понять, что готова с ним помириться.
В течение следующих нескольких недель они встречались в общественных местах, где Синди записывала их разговоры.
Во время этих разговоров Карл никогда не говорил, что причастен к смерти Леви. Но в одном из разговоров упомянул, что снял шины с передней части грузовика и поставил его на одиночный домкрат. Как только домкрат упал, он лишь воспользовался ситуацией, и все.
Этого оказалось достаточно, чтобы привести Карлсона на допрос. На протяжении всего допроса Карл отрицал, что намеренно уронил домкрат. Однако в какой-то момент он сказал, что, возможно, случайно сбил домкрат, и грузовик упал.
Когда его спросили о полисе страхования жизни Леви, где он был единственным бенефициаром. Карл заявил, что Леви сделал это, потому что доверял ему и знал, что он позаботится о его дочерях. По словам Карла, своей бывшей жене сын не доверял.
В этот раз прокуратура сочла, что у них достаточно информации, чтобы арестовать Карла и предъявить ему обвинение в смерти его собственного сына.
Вскоре, зная все доказательства которые у них были против него, Карл решил принять предложенную ему сделку о признании вины. Согласно этой сделке, он получит лишь до 15 лет лишения свободы.
Хотя он никогда не заявлял о случившемся в суде, он сделал письменное признание.
В тот роковой для Леви день он по просьбе отца лёг под грузовик, чтобы найти причину поломки. Грузовик держался на одном домкрате, и не было никаких предохранителей, поддерживающих его на случай, если домкрат сломается. Зная это, Карл запрыгнул в кабину грузовика, в результате чего передняя часть грузовика рухнула. Карл прибавил громкость радио, и уехал на похороны родственника.
В ноябре 2013 года состоялся суд. За убийство 2-й степени Леви Карлсена Карл Карлсон был приговорен к 15 годам заключения.
Расследование смерти Леви Карлсена в штате Нью-Йорк побудило власти Калифорнии возобновить расследование домашнего пожара 1991 года, в результате которого погибла первая жена Карла Карлсона.
В 2014 году округ Калаверас обвинил Карла Карлсена в убийстве первой степени Кристины Карлсен. Таким образом, Карлсон был экстрадирован обратно в Калифорнию.
3 февраля 2020 года он был признан виновным в убийстве своей первой жены.
18 марта 2020 года Карл Карлсен был приговорен к пожизненному заключению за убийство Кристины Карлсон без права досрочного освобождения.
После того как Карлсен завершит отбывание своего тюремного срока в Нью-Йорке за убийство сына, он будет переведен в Калифорнию для отбывания пожизненного заключения за убийство жены.
В интервью СМИ старшая дочь Карла сказала, что давно подозревала отца в смерти их матери. "Мне было шесть лет во время пожара, в котором погибла мама. Я тогда в полной мере не могла осознавать происходящего. Когда я стала старше, я пришла к выводу, что отец недостаточно сделал для спасения матери. Он не пытался спасти ее совсем. Он вывел нас на улицу, а потом просто стоял там с нами, смотрел, как горит дом, и ничего не делал. Ничего".
В настоящий момент, несмотря на то, что вторая жена Карла Карлсена Синди помогала привлечь его к ответственности, ее падчерицы, а также бывшая жена Леви прекратили с ней общение.
Женщины утверждают, что, по сути, Синди ничего не предпринимала в отношении своих подозрений, пока сама не оказалась в опасности. И что она извлекла выгоду из более чем 700 тысяч долларов, полученных Карлом после смерти Леви, из которых его маленькие дочери не получили ничего.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые и интересные статьи!