Как расширить словарный запас ребёнка, если он не читает, а родители с ним мало разговаривают? А надо ли вообще это делать? *** Маленький ребёнок сначала слышит, что и как мы говорим, а потом начинает говорить сам. Обучение языку (любому) без диалога не происходит. Следовательно, если мы заняты то работой, то прочими делами, то смартфонами, малыш будет меньше слышать разных слов. И говорить начнёт в том объёме, который мы ему дадим. Отсюда и получаются дети с ограниченным запасом лексики. Возьмём для примера моего ученика Мишу, с которым мы занимаемся математикой. Мало говорит. Хочет, но нечем. Крайне маленький словарный запас. Синонимические ряды почти отсутствуют. Прилагательные не использует. Больше действует местоимениями. - Он пришёл... - Она сказала... - Этот пишет... С ним мне приходится говорить медленно, подбирая слова, иначе смысл сказанного от ученика ускользает. Эффективность занятия снижается в разы, урок переходит в плоскость развивающих занятий. Я вынуждена добавлять к м
"Я не знаю это слово!" У школьников маленький словарный запас и нежелание читать. Дно приближается
16 февраля 202316 фев 2023
7058
2 мин