Найти тему
Кошка Богатка

Как создаются тексты для бизнеса

Как создавать тексты для бизнеса?

Коммерческие предложения, продающие тексты, тексты для одностраничных сайтов (лендингов), скрипты для продаж пишутся по определенным моделям.

Сегодня я расскажу о такой модели написания текстов, как модель AIDA.

Рисунок Дильназ Найман
Рисунок Дильназ Найман

Возможно, многие из вас знают об этой модели. Не будет лишним, если напомнить вам об этом, а новичкам узнать, так как эта модель существует больше 100 лет а значит, проверенная и надёжная.

AIDA — это маркетинговая модель поведения и принятия решения человеком о покупке. Модель AIDA появилась в конце позапрошлого века, но не потеряла своей уникальности и ценности до сих пор.

В основе модели лежит фундаментальный психологический принцип последовательности — если проводить человека через серию этапов, его проще убедить сделать то, что нам требуется.

Тексты последовательно проводят человека через четыре основных этапа.

A (attention) — привлечение внимания;

I ( interest) — вызов интереса;

D (desire) — вызов желания:

A (action) — мотивация к совершению целевого действия - купить, позвонить, оставить заявку).

Как происходит реализация модели AIDA?

1. Attention, или точка входа — это привлечение внимания вашего читателя, для того, чтобы он начал воспринимать информацию. Пропустить или не сделать этот этап, означает, потерять практически всю эффективность текста.

В реальной жизни, или оффлайн привлечь внимание гораздо проще: можно окликнуть кого-то по имени или встать с транспарантом в месте с высокой проходимостью.

За привлечение внимания в продающем тексте отвечают заголовки или изображения. У хороших специалистов заголовок часто выступает в качестве фильтра — привлекает только вашу целевую аудиторию, отсекая ненужную.

2. Interest, или вызов интереса делается в первом абзаце текста. Если не удается вызвать интерес, значит, нужно менять этот абзац.

Интерес создается по 4-м принципам:

от проблемы;

от решения:

от эмоции;

от возражения;

Интерес “от проблемы” — попадание в проблему читающего. Важно, чтобы человек увидел в тексте, что это его проблема, которую он никак не может решить. В таком случае, он заинтересован в том, чтобы прочитать текст и найти в ней решение проблемы.

Интерес “от решения” предлагает решение проблемы или возможности для решения проблемы.

Интерес “от возражения”. Здесь сразу вскрываются потенциальные возражения от читателя и тут же улаживаются.

Интерес “от эмоций”. Созданий нужных, ожидаемых картин в воображении читателя и настройка его на нужный эмоциональный лад.

3. Desire, то же, что вызов желания или принятие решения купить.

Факты

Выгоды

Гарантии

Эмоции

Чтобы вызвать желание в тексте используются буллиты или дедлайны.

Буллиты — это аргументы, факты и преимущества, которые выстраиваются в виде нумерованных или ненумерованных списков.

Дедлайны — это ограничения. Ограничения, которые делятся по времени и по количеству. Их задача — мотивировать клиента к принятию решения о покупке быстрее.

4. Action. Призыв к действию.

Приходите!Узнайте!Закажите!Позвоните!Поторопитесь!Сделайте это прямо сейчас!

Пример текста, написанного по модели AIDA:

Вы до сих пор думаете, что сайты делать долго и нудно?

Чтобы узнать о сайтах больше, просто нужно поднять всё, что давно лежит, и делать! Вернее делать то, что давно исследовано, систематизировано и приносит доходы.

Например посетить бесплатное практическое обучение для тех, кто хочет научиться делать сайты и зарабатывать на этом.

Свой сайт — это как, личный дом в интернете. Никто вас оттуда не сможет выгнать. Это не социальные сети, которые могут забанить или заблокировать за нарушение правил. Свое пространство всё таки. Хочу сам придумываю правила, хочу отменяю их.

На сайтах можно зарабатывать:

- изготавливать сайты на продажу;

- создавать на своих сайтах интересный контент и размещать здесь же рекламу;

Убедитесь, что можно научиться делать сайты на бесплатном практическом обучении у Александра Бакина, человека, который долгое время работал на обычной работе а теперь уже более 10 лет зарабатывает в интернете и имеет хорошую репутацию. Он обучает тому, что сам умеет делать хорошо.

Выполняя добросовестно домашние задания вы приобретете практические навыки для создания сайтов.

Записывайтесь на онлайн марафоне и узнайте как можно сделать сайт за 3 часа:

https://vk.com/app5898182_-135034579#s=1894530

Удачи!!!