Как создавать тексты для бизнеса? Коммерческие предложения, продающие тексты, тексты для одностраничных сайтов (лендингов), скрипты для продаж пишутся по определенным моделям. Сегодня я расскажу о такой модели написания текстов, как модель AIDA. Возможно, многие из вас знают об этой модели. Не будет лишним, если напомнить вам об этом, а новичкам узнать, так как эта модель существует больше 100 лет а значит, проверенная и надёжная. AIDA — это маркетинговая модель поведения и принятия решения человеком о покупке. Модель AIDA появилась в конце позапрошлого века, но не потеряла своей уникальности и ценности до сих пор. В основе модели лежит фундаментальный психологический принцип последовательности — если проводить человека через серию этапов, его проще убедить сделать то, что нам требуется. Тексты последовательно проводят человека через четыре основных этапа. A (attention) — привлечение внимания; I ( interest) — вызов интереса; D (desire) — вызов желания: A (action) — мотивация к соверше