Сейчас Wildberries активно занимается новводениями и старается улучшить сервис.
Например Wildberries начала тестировать систему оценки клиента. Её будут ставить работники пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по результатам взаимодействия с покупателями.
Оценку от одной до пяти звезд будут ставить в течение 12 часов с момента выдачи заказа. Если покупателя оценивают не в пять звезд, сотрудник ПВЗ в обязательном порядке должен оставить комментарий, что именно ему не понравилось. Например, мошенничество или хамство клиента.
Все эти действия будут учитываться при формировании рейтинга, который вскоре присвоят каждому клиенту. Покупателям, которые имеют хороший рейтинг, обещают бонусы и привилегии.
Новый инструмент позволит сделать сервисы компании «ещё более функциональными и полезными», отметили в Wildberries. Тестирование новой возможности началось с 15 февраля. Пока оценка будет доступна только для внутреннего использования.
Пока новая функция работает только в тестовом режиме.
Пишите ваше мнение, что думаете? Мне бы хотелось чтоб постоянные покупатели получали бонусы, скидки, лояльность хоть какую то. Например на как Озоне за отзыв с фото и видео покупатель получает бонусы и баллы, которые дают ощутимую скидку на следующую покупку.