Найти тему
Ксения @golaluna

Дело пончика

Каждый день я хожу пить кофе с пончиками. Прямо как полицейский в американском детективе. Не хватает черно желтой ленты crime и таинственного дела, которое мне нужно срочно разгадать и распутать.

Я прохожу три светофора, странную реку с затхлым запахом и клубами пара. Прохожу рынок на спортивной и мини не понятно что - аля блошиный рынок между спортивной и луговой. Там еще есть такой низкий проход в арке - настолько низкий, что создается ощущение будто я проползаю в дыру или пещеру. Именно что-то наподобие дыры и происходит дальше - ряды непонятных невнятных предметов, которое продают странные люди.

Кто эти люди, откуда они берут это плешивое старье и кто тот, кто это старье покупает?

Итого: таинственная загадка в этом деле пончиков все-таки есть. И хотя я уже и сама по килограммам и окружностям почти напоминаю пончик - остановиться и прекратить этот пончиковый ритуал я пока не готова. В конце концов - я еще не разгадала загадку черной дыры на луговой.