Продолжим знакомство с классами и в этом выпуске затронем брутальных и беспощадных Варваров. Жители посёлков и городов настолько гордятся своей цивилизованностью, отличающей их от животных, словно отрицание собственной природы подчёркивает их превосходство. Варвары же, напротив, считают цивилизованность проявлением слабости. Связь между их животными инстинктами, первобытной энергетикой и свирепой яростью очень сильна. Варвары чувствуют себя неуютно в окружении стен или в толпе, но раскрываются в родных диких просторах, в тундре, джунглях или степях, где их племена живут и охотятся. Лучше всего варвары проявляют себя посреди хаоса битвы. Они могут впасть в состояние Ярости, утратив контроль над собственным рассудком, и получая взамен нечеловеческую силу и стойкость. Варвар может лишь несколько раз воспользоваться резервами собственного гнева, прежде чем ему потребуется отдых, но обычно этих нескольких раз хватает, чтобы справиться с любой угрозой, встреченной на пути.
Итак, начнем же наше создание, бушующего в бою Варвара. Он имеет кость здоровья к12, что является самым высоким показателем среди других классов. И на первом уровне вы получаете уровень здоровья равный 12 + ваше телосложение. Так как варвар орудует абсолютно любым оружием, независимо дальнобойное или в ближнем бою, во владения, которые он получает со старта игры, входят:
- Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
- Оружие: Простое и воинское оружие.
- Инструменты: Нет
- Спасброски: Сила и Телосложение
- Навыки: 2 из списка: Атлетика, Восприятие, Выживание, Запугивание, Природа, Уход за животными.
Таблица навыков Варвара:
Из умений на старте игры: Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
Так же на первом уровне в бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости. В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
- Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
- Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
- Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
- Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
- Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание или если вы закончили свой ход, не получив урон или не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания вашего прошлого хода. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость еще раз.
Со 2го уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
Так же на 2-м уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности. Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.
С 3-го уровня Вы выбираете путь, определяющий природу вашей ярости.
Примеры архетипов Варвара :
- Путь Берсерка
- Путь Тотемного Воина
- Путь Бушующего в бою
- Путь Буревестника
- Путь Предка Хранителя
- Путь Фанатика
- Путь Дикой Магии
- Путь Зверя
Каждый из архетипов делает вашего Варвара более уникальным и разносторонним. Когда вы достигаете 3-го и 10-го уровней, вы получаете владение дополнительным навыком по вашему выбору из списка навыков, доступных варвару на 1-м уровне.
При достижении 4-го, потом 8-го, 12-го, 16-го и 19-го уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. Если ваш Мастер разрешает использование черт, вы можете отказаться от преимуществ этого умения при повышении значений характеристик и вместо этого взять черту.
С 5-го уровня, Ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите тяжёлые доспехи. Если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.
С 7-го уровня, Ваши инстинкты настолько обостряются, что вы совершаете с преимуществом броски инициативы. Кроме того, если вы были захвачены врасплох в начале боя, и вы не являетесь недееспособным, вы можете в первом ходу действовать нормальным образом, но только если вы впадёте в ярость раньше всех других действий в этом ходу. Частью бонусного действия, которым вы входите в ярость, вы можете переместиться на расстояние до половины своей скорости.
На 9-м уровне, Вы можете бросать одну дополнительную кость урона оружия, когда определяете дополнительный урон от критического попадания рукопашной атакой. Количество костей увеличивается до двух на 13-м уровне и трёх на 17-м уровне.
На 11-м уровне, Ваша ярость позволяет вам сражаться, несмотря на тяжелейшие раны. Если ваши хиты опускаются до 0, когда вы в состоянии ярости, и вы не умерли сразу, вы можете совершить спасбросок Телосложения Сл 10. При успехе ваши хиты опускаются всего лишь до 1 хита. Каждый раз, когда вы используете это умение повторно, Сл спасброска повышается на 5. Когда вы закончите короткий либо продолжительный отдых, Сл снова равняется 10.
На 15-м уровне, Ваша ярость становится настолько сильной, что досрочно прекращается, только если вы теряете сознание или сами прекращаете её.
На 18-м уровне, Если результат вашей проверки Силы оказался меньше значения вашей Силы, то вы можете использовать значение характеристики вместо результата проверки.
На 20-м уровне. Вы становитесь воплощением силы дикой природы. Значение ваших Силы и Телосложения увеличивается на 4. Максимальное значение для этих характеристик теперь 24.
Варвар не самый сложный класс для освоения игры и общих механик, но его полезность в ближнем бою или необходимость запугать кого-то, не раз выручит отряд. Если вы любите, нестись сломя голову в битву, пропитывать оружие кровью своих врагов и КРУШИТЬ, этот класс именно для вас.
Хорошей игры!!!
А если у вас появилось желания стать частью этого мира или же просто поиграть в множество других настольных игр, приходите к нам в гости по адресу:
г. Майкоп ул. Советская 197, цокольный этаж, Pro.Настолки.
Всегда рады, готовы обучить и предложить большой ассортимент различных игр. Так же можете ознакомиться со всей информацией в нашей группе в ВКонтакте: https://vk.com/pro.nastolki.maykop