Найти тему

Записи на полях блокнота

Когда я работал молодым редактором райгазеты мы ездили всем руководством района по селам. Тогда была традиция делать обходы по сельским поселениям, по хозяйствам в кутане, глава выслушивал проблемы народа и давал указания профильным отделам, чтобы исправили недочеты.

У наших джурмутовцев (одно из обществ Антратля) была такая нехорошая черта, всегда что то предъявляли власти, спорили с руководством района, задавали не очень приятные для них вопросы. Однажды после очередного собрания я говорю в кутане землякам, не лучше ли чем ругаться с властью, их обрадовать добрым словом, похвалить и попросить, чтобы в наше село дороги сделали, газ провели и еще что то. Более хитрые джамааты именно так делают говорю я.

- Ну да, конечно, приехали сытые, холенные рожи в дорогих дубленках и джипах, их еще хвалить надо. Мало им воровать, так хотят, чтобы их за это ещё и хвалили... - возмутился один из сельских жителей)))

***

- Он как поженился с Заремой в город переехал. Такой... обыкновенный сельский парень, она такая модница, городская, типа продвинутая.
Когда Сидрат их пригласила в гости Зарема представила его за столом сидящим, мол это моя вторая половина. Когда она это сказала такими шарами на нее уставился, то побледнел, то покраснел и вышел из дома. Потом кричит с порога, чтобы Зарема вышла. И вдруг слышу "ч1вааанкъсс" такая жесткая пощечина, крик, шум, плачь Заремы, выбегаем на улицу, там кто то его держит с трудом и успокаивает, он арет на Зарему: "я второй тебе да, я устрою тебе вторая половина... кто тогда первая половина???"

***

Приехал очередной кандидат в депутаты в село нагорного Дагестана и интересовался что нужно там избирателям. Сельский глава говорит:
- У нас две проблемы...
- Какие?
- У нас есть участковая больница врача нет, второй месяц район не может этот вопрос решить.
Будущий депутат вытаскивает мобильный телефон, звонит куда то, отходит от джамаата и возвращается:
- Завтра будет у вас новый врач, я разговаривал с министром, какая вторая проблема?
- Вторая проблема... у нас нет мобильной связи... и никогда не было.