🛤 Растущий грузооборот на восточном направлении требует использования «умной» логистики — примером такого подхода может стать создание крупного транспортно-логистического комплекса в Забайкалье.
Сейчас через Забайкальский край проходят порядка 46% грузов, которые идут из Китая сухопутным путем в Россию. Однако в регионе обрабатывается менее 0,1%. Такая схема приводит к тому, что часть товаров сначала везут в Подмосковье — а затем обратно на Дальний Восток.
Появление нового узла в Чите позволит оптимизировать грузопотоки, снизив перегруженность инфраструктуры. При этом очевидно, что снижать неэффективные пробеги через другие субъекты нужно комплексно — сеть логистических хабов должна расшириться на все крупнейшие центры экономического роста, а сами они должны стать мультимодальными.
ⒸЗапомните: всегда будет следующий поезд.
Умная логистика снизит перегруженность транспортной инфраструктуры
16 февраля 202316 фев 2023
10
~1 мин