Прежде, чем перейти к теме статьи, засвидетельствую вам как православный христианин, что в 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, Россией, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.
Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоанна Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать на livejournal или ознакомиться с кратким содержанием с ссылками на основные разделы на яндекс. Теперь это можно сделать также на сайте: breakstherock.com. Там же появилась возможность вступить в telegram группу и задать мне или другим участникам вопросы насчет толкования.
Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.
Статьи, публикуемые здесь, имеют главной своей целью побудить вас прочесть толкование, но и сами они плод моего рассуждения о загадках Писания. Ибо сказано, "верный в малом и во многом верен". С индексом (2) буду размещать немного отредактированные статьи, публиковавшиеся ранее, поскольку актуальности своей они не теряют и не потеряют до самого конца.
С любовью во Иисусе Христе, Василий.
Задумывались ли вы когда-нибудь над словами Иисуса Христа о том, почему Он говорил притчами? Вот эти слова:
«И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что́ вы видите, и не видели, и слышать, что́ вы слышите, и не слышали.
Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле» (Мф.13:10-18).
Казалось бы, все очевидно: притчи — для внешних, недостойных тайного знания, а их объяснение — для своих, посвященных в тайны Царствия Небесного, особо приближенных к Христу учеников, апостолов.
Допустим. Но как тогда объяснить, что среди этих учеников был Иуда Искариот, или другие слова Иисуса Христа, в которых Он сам и осуждает «мудрых и разумных» и хвалит «младенцев»:
«В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;
ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф.11:25-26).
И уж тем более как элитарность знания тайн Царствия Небесного совместима с заповедью о любви к ближнему, под которым надо понимать вообще любого человека (см. статью «Кто мой ближний»):
«вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.22:39).
И о каких вообще тайнах Царствия Небесного идет речь, когда тут же Господь поясняет все эти притчи для нас. Неужели Он говорил исключительно о ветхозаветных иудеях, а среди нас как будто нет и не было споров о значениях тех или иных притч?
А ответом на все эти вопросы может быть только то, что все эти притчи были понятны всем слышавшим их: принеси плод, проповедуя Евангелие, стань апостолом и спаси ближнего своего и самого себя через это (см. статью «О плоде»).
И именно это понимание заставляло людей отворачиваться от Христа, закрывать глаза и затыкать уши. Так, осознав сложность апостольского пути, от Него отвернулся Иуда (см. статью «Причины предательства Иуды»). И точно так же, увидев непривлекательность этого пути в мире сем, от Него отходит богатый юноша (см. статью «О богатстве»).
Все они, слышавшие слова Иисуса Христа, как и мы, прекрасно понимали, к чему Он призывал. Но оставить свой уклад жизни, своих друзей и родителей, свои имения и имущество, свою родину, в конце концов, ради Царствия Небесного они не могли.
Потому что Царствие Небесное где-то далеко, да и неизвестно, есть ли оно вообще, а все это рядом с нами и делает нашу жизнь размеренной, предсказуемой и комфортной.
И потому еще, что для того чтобы идти этим апостольским путем, показанным нам самим Иисусом Христом (см. статью «Я есмь путь»), надо так любить ближнего, чтобы все потерянное не перевесило этой любви:
«ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Мф.13:15).
Вот и начинается поиск оправданий самим себе. И плод уже не человек, приобретенный для Царствия Небесного, но добрые дела. Тогда как Сам Иисус Христос прямо сказал вам об этом:
«Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Ин.12:23-24).
И страдания, которые должны постигнуть человека на этом пути апостольского служения, превращаются вдруг в душевные страдания даже не от противостояния, а просто от созерцания кажущейся нам несправедливости. Но Господь прямо сказал нам:
«Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин.15:20).
Если Его Сына Человеческого распяли, чего ждать нам на этом пути?
Откройте глаза ваши, прислушайтесь и разумейте: это не Бог скрывает от вас тайны Царствия Небесного, а вы бежите от них.