Здравствуйте.
Дело было так. В прикуривателе постоянно воткнуто зарядное устройство. Как то утром выхожу — не работает. Достаю устройство а у него центральный контакт провалился во внутрь. Ну думаю пружинка лопнула. Вставляю другое устройство — то же не работает. Понимаю, что хана прикуривателю. Нахожу на драйве схему предохранителей (подкапотный блок в конце текста)
Черным по белому. F12 прикуриватель, подогрев сидений.
Достаю предохранитель — целый. Ну думаю все равно поменяю. Меняю — не работает. Думаю хрен с ним. Пока некогда заниматься. Наверное какой то провод оплавился в панели.
прошла неделя…
Появилось время. Думаю разберусь. Снимаю панель — все на месте, все провода в ОТС.
Начинаю перечитывать схему еще раз…
F2 штепсельные розетки — че за хрень… Это единственная строчка, которая привлекла мое внимание, так как у меня нет штепсельных розеток. Все остальное было понятным.
Нахожу предохранитель F2, вынимаю его а он сгоревший вставляю новый и о чудо. Прикуриватель заработал.
Возможно кому то пригодится данная информация.
Разобрал устройство зарядное. Похоже было замыкание центрального контакта к боровым. Пружинка со временем прижалась к контакту.
Разобрал устройство зарядное. Похоже было замыкание центрального контакта к боровым. Пружинка со временем прижалась к контакту.
Вывод — не надо ничего оставлять в прикуривателе и надо внимательно читать схемы и инструкции к УАЗу. Кстати схема предохранителей такое ощущение, что держится в секрете. Всегда на русских машинах и на импортных схема была на крышке предохранителей с внутренней сторы. Почему бы так и на УАЗе не сделать?
Ну и как обещал схема подкапотного блока