Плохие люди после смерти попадают на работу в экстренный приемный покой.
Именно такие мысли постоянно посещают меня когда я начинаю замедлять шаг перед тем как войти в эти обшарпанные каталками двери. Неизменный гул людских пересудов, вой сирены скорой вперемешку с матами - именно это меня встречает каждое утро заступая на очередное суточное дежурство. Эх, а так бы хотелось улыбок, но похоже не в этой жизни!
"Вы меня не поняли! В той больнице меня плохо обслужили и поэтому я приехала в вашу!"
Именно с этой фразы сегодня я начала свой день. Это мерзкое, поганое слово "обслужили", которое словно лезвие режет тебе ухо и которое обязательно сработает тригером. Сколько бы ты не работал в медицине все равно будешь беситься от этого слова. Нет ничего плохого в работе обслуживающего персонала, но считать обслуживанием помощь которую оказывает тебе доктор как минимум низко.
Данная особа решила, что аппендицит может подождать, потому что ей грубо ответили в приемнике о том, что нужно поторопиться и она решила сменить место дислокации. На мой тяжелый вздох и вопрос о том, неужели она думала что аппендицит сам себе рассосется я услышала стандартные слова о министерстве здравоохранения и что-то там про жалобу на меня.
Вообще тема аппендицита очень интересная.
Стандартно раз в неделю какой-нибудь индивид отказывается от госпитализации и операции в надежде отлежатся. Знаю, знаю. Вы сейчас думаете , что я выдумаю и таких клинических идиотов не бывает, но увы и ах. Я придумала легкую шалость в виде ставок через сколько, человека написавшего отказ от госпитализации в хирургическое отделение, привезут на скорой. Не хотелось бы хвастаться, хотя кого я обманываю, хотелось, но я еще не проигрывала. Я всегда молчу в такие моменты, но осуждающий взгляд с ухмылкой не сотрешь. Это как в детстве, когда мама, за очередную твою пакость, может съесть тебя взглядом. Я в этом профессионал!
А в следующей статье я расскажу почему мы не любим беременных и гадании на почечной колике