В сфере корпоративного обучения есть два тренда: геймификация и игровое обучение. HR-ы хотят их применять, но не всегда понимают разницу: для задач, которые решаются игровым обучением, заказывают геймификацию — и наоборот, а недобросовестные подрядчики и рады. Из-за этой путаницы компании тратят время и деньги на услуги, которые им не нужны. Разбираемся, как выбрать то, что будет работать на вас. Геймификация Геймификация использует элементы игры, чтобы менять поведение человека в контексте обычной жизни: работе, обучении, во время похода по магазинам. В обучении элементы геймификации — это такие реактивные ранцы, которые помогают двигаться вперёд и «подталкивают» человека. В спорте. Приложение Nike+ отслеживает движения пользователя, показывает результаты тренировок и количество сожжённых калорий. Ещё можно ставить себе цели — например, каждый день пробегать 5 км. Если результат выше запланированного, появляется анимация с поздравлениями. Так приложение постоянно поддерживает замотиви
Геймификация или игровое обучение: путаница, которая может стоить hr-ам работы
16 февраля 202316 фев 2023
204
2 мин