Брянские любители «Макдоналдса» переключились на еду из «Вкусно — и точка». По данным исследовательского холдинга «Ромир», лидером рынка в России по-прежнему остается «Вкусно – и точка»: в 2022 году этот быстропит посещало 37,4% россиян.
У «Макдоналдса» в своё время было 38,5%. Ожидаемо в тройке лидеров и KFC (32,9%) и Burger King (24,3%), которые сумели нарастить аудиторию на фоне сложного года.
Главное блюдо в заведениях быстрого питания — бургеры («сложный бутерброд» по номенклатуре). И некоторые граждане придумали, как вернуть «тот самый вкус».
Один из читателей «Брянской губернии» сообщил, что если заказать на сайте бесплатных объявлений «соус биг тейсти», а потом добавить его в бургер «Гранд», то получится вкус того самого «Биг тейсти».
В Брянске работает четыре заведения «Вкусно — и точка». Скоро переименованию подвергнутся брянские рестораны KFC — вместо них будет Rostic’s.
Поделиться своим мнением можно в комментариях в нашем телеграм-канале.
Исследование: брянские ценители «Макдоналдса» переключились на «Вкусно – и точка»