Найти тему
АвтоПалыч

Toyota 4Runner (часть 3)

Дорогие друзья, всем привет!!!
Ну что приступим к разбору мотора.


Первым делом выставлю мотор в "метки". При полной разборке это не столь важно. Но у меня это дошло до автоматизма когда снимаю ГРМ. Белым маркером помечаю направление ремня ГРМ, это необходимо для правильной его установки. Ремень ГРМ меняется не будет, по крайней мере на данный момент хотят оставить этот, так как его пробег не более 10000 км.
Ну вот теперь отстреливает шкив коленвала, снимаем пластик, натяжной ролик, ремень ГРМ и обводной ролик.Головку пока будем снимать одну, там где с поршнем беда.
Для этого снимаем шестерню и откручиваем два болтика крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

Потом нужно будет снять вторую половину впускного коллектора.
Снимаем, уберем всё конечно в заранее подготовленную коробку.
И видим в развале блока лужу антифриза.

-2

Это плохо, но разбираться с эти будем позже. Нам на данном этапе нужно понять что с поршнем и блоком.
Чтобы добраться до болтов ГБЦ нужно снять распредвал. Все крышки распредвалов имеют маркировки. Но я, как и большинство механиков,всегда складываю крышки так как они стоят на головке.

-3

Снимаем распред, откручиваем болты ГБЦ. Не редко головки блока прикипают и снимаются с трудом, но не в нашем случае. Снялась на ура, вместе с выпускным коллектором.
Болты в банку, распредвал на место. Ставим крышки распредвалов, наживляем и ГБЦ отправляем в багажник ко всем запчастям, что уже сняты. К счастью в этой машине он большой и без хозяйских вещей)))
Перед нами красуется первый ряд поршней. Нам интересен первый! Из-за которого всё и затеяли.

-4

Переходим "к водным процедурам"😂
Переворачиваем мотор поддоном вверх... А там что-то сыпется по звуку большое и много 😱.
Звуки жуткие! Но в принципе этого и следовало ожидать.
Снимаем поддон и видим жуткое зрелище. Сетка маслозаборника забитая, грязь ужасная. И самое главное, за чем и лезли, фрагмент шатуна.

-5

Дальше хуже! Сняв маслоотражатель видим поломанную пастель крепления коленвала, провёрнутый вкладыш первого поршня и сильные задиры шейки коленвала.

-6
-7
-8

Ну что осталось достать поршень...

-9

Вот он обломанный шатун!
На удивление гильза цилиндра не пострадала.
Но это не сильно утешает. Коленвал я конечно ,отвёз в контору, специализирующуюся на ремонте валов, блоков и ГБЦ. Там только подтвердили что это уже металлолом(((. Пастель колена идёт вместе с блоком.
Вообщем нужно искать либо мотор, либо блок в сборе. Чем мы и займёмся.


Всем спасибо что были с нами, жду комментарии . До скорых встреч!!!

#ремонтавто#toyota4runner#ремонтмотора

Авто
268,3 тыс интересуются