Дорогие друзья, всем привет!!!
Ну что приступим к разбору мотора.
Первым делом выставлю мотор в "метки". При полной разборке это не столь важно. Но у меня это дошло до автоматизма когда снимаю ГРМ. Белым маркером помечаю направление ремня ГРМ, это необходимо для правильной его установки. Ремень ГРМ меняется не будет, по крайней мере на данный момент хотят оставить этот, так как его пробег не более 10000 км.
Ну вот теперь отстреливает шкив коленвала, снимаем пластик, натяжной ролик, ремень ГРМ и обводной ролик.Головку пока будем снимать одну, там где с поршнем беда.
Для этого снимаем шестерню и откручиваем два болтика крепления металлического кожуха ремня ГРМ. Потом нужно будет снять вторую половину впускного коллектора.
Снимаем, уберем всё конечно в заранее подготовленную коробку.
И видим в развале блока лужу антифриза. Это плохо, но разбираться с эти будем позже. Нам на данном этапе нужно понять что с поршнем и блоком.
Чтобы добраться до болтов ГБЦ нужно снять распредвал. Все крыш