Найти тему
Gigabit24

Все филиалы «Ростелекома» закрываются по всей стране, и клиентский сервис будет переведен в дистанционный формат.

Оглавление

Оператор связи «Ростелеком» полностью отказывается от сети своих салонов и прекращает работу дочерней компании, которая ими управляла с 2004 года. Все услуги будут перенесены в онлайн-формат. Сотрудники дочерней компании, которых почти 2200 человек, будут либо переведены на другие должности внутри компании, либо уволены. В то же время, другие операторы также оптимизируют свои розничные сети, но не таким радикальным образом.

Ростелеком закрыл офисы
Ростелеком закрыл офисы

Почему закрыты офисы ростелекома?

Представители оператора связи «Ростелеком» объявили о закрытии всех своих салонов по всей стране. Это связано с переводом всех услуг компании на дистанционное обслуживание, что означает, что они сосредоточатся на обслуживании клиентов через цифровые каналы взаимодействия. Это будет распространяться на как действующих, так и потенциальных клиентов.

Согласно заявлению компании "Ростелеком", поддержание сети салонов связи на данный момент не приносит существенной выгоды. По их данным, всего лишь 0,01% клиентов предпочитают использовать их услуги в офлайн-формате, в то время как большинству пользователей удобнее получать услуги оператора связи онлайн.

Куда теперь обращаться?

Все услуги можно подключить онлайн, используя сайт оператора или мобильное приложение. На сайте компании можно выбрать необходимый тарифный план, оформить заказ и оплатить его с помощью банковской карты или электронных кошельков. Также на сайте «Ростелекома» есть возможность заказать звонок менеджера и получить консультацию по интересующим вопросам. В случае возникновения технических проблем с подключением или использованием услуг, вы можете обратиться в онлайн-поддержку, которая работает круглосуточно.