Заголовок похож на начало анекдота, только герои в нём не встречаются. Каждый проживает самостоятельно эпизоды, очевидцами которых стали мы с подругой Леной.
1. США. Поездка в столицу
Елена была в гостях недалеко от Вашингтона. Днём, когда все на работе, решила съездить в город, походить по бесплатным музеям.
Села в рейсовый автобус с простыми американцами разного возраста и цвета кожи. Подъехали к платному участку дороги. Темнокожий водитель, с помощью электронного устройства на лобовом стекле, поднял шлагбаум. Хорошо, что не спешил, и «чудо техники» ничего не повредило, когда опустилось раньше времени.
Пришлось дать задний ход и повторить попытку. Опять неудача. Народ терпеливо ждал. Один человек встал со своего места, поговорил с водителем и вышел из автобуса. Опять взлетел вверх шлагбаум и не упал. Парень удерживал его, пока автобус не проехал.
Все пассажиры аплодисментами встретили возвращение молодого человека.
2. Беларусь. Отдохнули, пора домой
Мы с Леной возвращались из санатория «Сосновый бор». От Радошковичей электричкой ехали в Минск. Людей немного. Лето, жара, форточки открыты. К выходу осталось в вагоне человек двенадцать.
Машинист объявил о прибытии на конечную станцию и попросил не оставлять открытые окна. Мы вдвоём приложили усилия и своё закрыли. Так же поступили и наши попутчики. Пассажиров всё равно было меньше, чем распахнутых окон.
Один мужчина прошёл по вагону и всё закрыл. Люди отнеслись ко всему, как само собой разумеющемуся, без аплодисментов.
3. Россия. Дорога из центра города в спальный район
На остановке скопился народ. Каждый хочет после работы ехать сидя. Морально готовлюсь к штурму. Высокий парень с кейсом, в длинном чёрном пальто протиснулся вперёд. Подошёл троллейбус. Захватывали его, как последний пароход из Керчи в 1920 году. Парень в чёрном расставил локти и легко расчистил себе дорогу. Занял высокое сиденье над задним колесом. Кейс поставил к окну, аккуратно разложил длинные полы пальто. Стал похож на ворону в гнезде.
Набилось битком, поехали, только пароходного гудка не хватало. Сесть не удалось, стояла за «вороной». Немолодая дама заметила свободное место рядом с парнем. Попросила взять «портфельчик» на колени и подвинуться. Объект никак не отреагировал. Просьбу пришлось повторить громче. Парень цинично отказался освобождать вторую половину сиденья.
Взывали к совести:
– С какой стати занимаете два места. Пожилые люди стоят, а вам портфель трудно убрать.
Ответ до такой степени оказался неожиданным, что дамы растерялись:
– Может, у меня месячные.
Первая, пришедшая в себя, спросила:
– Вот как. Не приходилось видеть в транспорте объявлений, что с месячными можно всю лавку занимать.
Другая поддержала:
– В «Сколково» доказали, что в эти дни ягодицы увеличиваются вдвое?
Народ развеселился, а красавчик утопил себя окончательно:
– А если беременный.
Женщины отвели душу:
– Определитесь, беременность или месячные.
– Эти процессы взаимоисключающие.
– Юноша – кандидат на Нобелевскую.
Лайфхак в копилку реформы образования
Народ доехал за билет на троллейбус до дома и пополнил знания в области акушерства и гинекологии. Публику так захватила подача материала, что отложили телефоны. Проблема преподавателя в учебной аудитории – переболтать гаджеты.
Извините, отвлеклась.
Нового повода посмеяться дурачок не дал, вышел на своей остановке.
Мужики были рядом, ни один из них даже замечания не сделал хаму.
Что с нами не так. Боимся морального урода на место поставить.
Закроет такой господин окна в вагоне и станет ли удерживать тяжёлый шлагбаум. Не впереди мы планеты всей. «Трамвайные хамы» кишмя кишат. Надеюсь, что ошибаюсь.