На южной стороне храма Калитниковского кладбища в Москве, у стены храма, находится большой крест из черного мрамора. Он сразу привлекает внимание, потому что является самым высоким из всех остальных в этом месте. Район посещают посетители всех возрастов.
Пришедшие долго стоят на кресте, молятся, просят помощи. На кроте под этим крестом почти всегда есть цветы. Работники кладбища должны засыпать землю, пока прихожане разбирают ее.
Считается, что эта земля исцеляет от многих недугов – душевных и физических. А на самом деле исцеляет молитва великой старицы нашего времени, блаженной схимонахины Ольги. В этом видео мы поговорим о великом подвижнике и провидце земли русской.
Ее пророчества и наставления. Но давайте обсудим все по порядку. Об Ольге Шимонахиной (в миру Ложкиной Марии Ивановне 1871-1973) вышла замечательная книга под названием «И свет во тьме светит...», повествующая об одном из последних блаженных людей современности.
Таких святых не много, потому что о них очень мало известно. Я имею в виду только книги о блаженной Ксении Петербургской, о святых из Дивеевского монастыря. Однако пророчество моей матери было удивительным.
Это подтверждается многими свидетельствами. Например, среди духовных чад матушки был семинарист, который пришел к ней и спросил, жениться ли ему или стать монахом. Несколько раз матери его дочерей находили себе невест, привозили фотографии девушек.
И однажды он попросил благословения жениться на понравившейся девушке. Тогда мать ответила: «Твоя невеста в этом гардеробе. Выбирай, — и указал на большой старый шкаф, стоявший в комнате.
Семинаристка заглянула в шкаф — никого и ничего, кроме нижнего белья. Он вспомнил слова старухи, когда окончил духовную академию и готовился принять монашеский постриг. Двери шкафа монашеских риз открылись перед ним, и сказали: «Выбирай», повторив однажды сказанное матерью слово.
Духовными глазами Мать могла предвидеть события глобального характера. Много лет назад произошло важное пророчество известных событий. Это было так.
Как-то весенним вечером мамины дочки сидели в ее доме на Таганке. На улице в тот день было очень холодно, а в доме было тихо и уютно, мать молилась в своей келье. Потом мать вошла на кухню, погасила свет и стала внимательно смотреть на печку: «Смотри, доченька, горит!
«И в стене за печкой была щель, и в темноте сквозь нее были настоящие отблески огня из другой комнаты. Потом мать выключила свет в другой комнате — и из той комнаты тоже были видны отблески огня. «Дочки, вы видите?
Напряжение! Гори, гори! Давайте наполним, мы должны наполнить эту печь!
«Все, кто был дома, последовали за матерью, взяли ложки, чашки и стали топить топку. Они залили весь пол и стены. Мать сказала: «Нет, не пойдет, давайте сверху наполним!»
«Начали лить воду сверху, стоять на стульях, стульях, так долго поливали. Прошла ночь, наступило утро. Все устали, а мать продолжала лить, колотить: и столько страха в голосе!
Много раз повторяла она: «Мы погибнем, мы все погибнем, если сами себя не затопим...»
«Потом она велела им кидать мусор, вещи, как они уснули, на печь. Наконец она сказала: «Ничего не поделаешь, надо накрыть и забор сделать.
Мать звала: «Ты скорее поторопись, куда ни летит, все поет, никто нам не поможет, никто нас не спасет!» В этих усилиях все в резиденции перевернуто, затоплено, разбросано. Но самое поразительное, что никто из участников мероприятия не сомневался в том, что это нужно делать.
Страх матери был настолько искренен, она так усиленно работала и молилась, что все это передавалось тем, кто с ней работал. Он чувствовал, что многое зависит от успеха этой работы. После долгих часов, когда печь была забита и замазана, мать сказала: «Больше мы ничего не можем сделать.
Только Бог поможет, только Он спасет. Она с, невидима, она рядом. .
. «Намного позже выяснилось, что Матушка Ольга пророчески совершила все действия, которые через много лет успокоили разрушенный Чернобыльский реактор: попытку пожарных засыпать очаг землей, а затем попытку сверху засыпать его землей. , и песок, строительство саркофага.
. И все это духовными очами видела схимонахиня Ольга за десятилетия до события. Она знала, как сурово это будет, как тяжелы будут последствия для людей, и всячески умоляла смягчить грядущую силу удара.
Отсюда ее страх, слезы и печаль в конце произведения. Удивительно, но все это произошло в мамином доме в Москве, на Таганке, 26 апреля: то есть в тот день, когда все это произошло, но за несколько десятков лет до Чернобыля. Старик Ольга предсказывала многие события в жизни нашей страны, и эти предсказания могли бы просветить нас сегодня.
Невозможно забыть Мать, плачущую в своей келье и говорящую: «Никто не хочет работать для Бога. Никто не поклоняется Богу. Все хотят поклоняться сатане! Невозможно забыть, как Мать плачет в своей келье и говорит: "Никто не хочет работать для Бога. Никто не поклоняется Богу. Все хотят поклоняться сатане!"
Возможно, это пророчество относится и к более поздним временам, о которых Мать сказала: «Придут ужасные времена. Кто сохранит веру? Такие испытания ждут верующих!
Некоторые уже умерли как мученики за веру. . .
«Как и все Христос-Юродив, Мать давала пророческие наставления чаще всего не прямыми словами, а образно, делами. Когда мы видим, как эти пророчества исполняются в жизни, становится ясно, насколько они были точными, насколько живо и живо они показывали потом, что она часто давала тем, кто приходил читать духовную книгу и человек находил там пророчество или точный ответ на свой вопрос. его вопрос.
Мать встречала многих у дверей и перед этим говорила: «Вот гость». Иногда она называла имена тех, кто придет. Еще говорят, что до того, как женщинам стало модно носить брюки, мать начала одевать штаны и «выставлять напоказ».
Таким образом, предсказывается грядущая катастрофическая мода. Однажды монахиню по графику Ольгу спросили о ее стрижке, на что она ответила: «Это секрет, об этом никому не говорят». Говорят, что после пребывания в ГУЛАГе в Москве старушка поселилась недалеко от Таганской площади в маленькой комнате в подвале.
Мать не получила пенсию и пошла в столовую собирать крошки с посуды, объедки - вот что она ела. Одна из ее сокамерниц вспоминает, что сразу после войны к маме стали приходить больные за помощью. Блаженные крестят их, умащают маслом от лампады - и они выздоравливают.
Властям, конечно, такой поворот событий не понравился, поэтому она не раз попадала в психиатрическую больницу. Однако добрые люди не раз спасали маму от тюрьмы. При этом я вспомнила удивительные вещи: мы приехали забирать ее из больницы, врачи сказали: «Мы так к ней привыкли, она будет так свирепо крестить больных, что они потом успокоятся и уснут».
Недаром при жизни мать говаривала «Ложкин» — так она называла своих духовных чад: «Теперь ты за моей спиной». Тысячи людей получили и помогли освятить. К сожалению, многие неискушенные в духовной жизни люди, общавшиеся со святыми, жившими в ХХ веке, отзываются о них так, что становится непонятно, почему эти люди были канонизированы как святые.
Например, часть окружения блаженной Матроны Московской после ее смерти могла лишь сказать, кого она от чего излечила и чье будущее предсказала. А женщина, жившая в одной келье с блаженной Пелагеей Дивеевской, только описала ее странные поступки, но не поняла и потому не могла донести до нас глубокого смысла поведения блаженной. Несмотря на то, что график монахини Ольги не канонизирован, после прочтения книги не остается сомнений, что канонизация – лишь вопрос времени.
Известно, что люди иногда принимают бредящих людей за святых, и только канонизация или неканонизация расставляет все по своим местам. Здесь совсем не так. То, что матушка Ольга истинная подвижница и служительница Божия, видно из ее отношения к людям.
Внимание и участие в судьбе всех. Мать пророчески говорила об обеднении не только духовных, но и материальных богатств страны. Она сказала: "Пока я жива, все будет в Москве, а когда я умру, все ограбят - все заберут"
Пророчество матушки Ольги. Он летает везде, все погибнет
16 февраля 202316 фев 2023
9
6 мин