Найти тему
Gem Space Media

Уроки Gem4me: SEO для авторов – как найти правильные ключевые слова

Оглавление

Найти верные слова важно не только в жизни, но и в нелегком, но увлекательном деле: вести свой блог, паблик, канал. На прошлом занятии мы говорили о том, почему авторам необходимо использовать SEO, если они хотят добиться успеха, привлечь трафик, читателей, деловых партнеров, и затронули тему ключевых слов. Мы говорили о том, какие бывают запросы и что такое ключевые слова. А откуда они вообще берутся? Как подобрать правильные и эффективные ключевые слова именно для своих текстов, статей или постов? Наверное, это очень сложно? Давайте разберемся.

Паблик мы рекомендуем вам завести в Gem4me. Но советы, которые даем ниже, работают одинаково для всех платформ

Может показаться, что наличие в тексте ключей – это волшебная палочка-выручалочка, которая вознесет ваш паблик на первые строчки рейтинга поисковых систем. Но это не совсем так. Если они подобраны неверно, то не сработают или, что еще хуже, сработают вам во вред. Чтобы не ошибиться, перед тем, как писать на выбранную тему, очень полезно провести небольшое исследование и найти верные ключевые слова. Как это сделать?

-2

Воспользуйтесь воображением

Чтобы понять, что думает ваш потенциальный читатель, покупатель, клиент, когда ищет информацию, товар или услугу – поставьте себя на его место или придумайте в подробностях типичного представителя своей аудитории. Начните со списка основных тем, о которых вы рассказываете, и выберите из них ключевые слова. Затем представьте, какие вопросы человек забил бы в поисковике, используя эти слова.

Например: вы ведете блог или канал о йоге и ЗОЖ. Основные темы: асаны, аюрведа, медитации, здоровые суставы, йога для начинающих, здоровое питание, дыхательные практики. А теперь придумайте запросы и записывайте все, что придет в голову.

-3

Тестируйте

Итак, у вас наверняка получился довольно внушительный список. Но, прежде чем начать использование, его необходимо сократить и проверить. Тестирование – лучший способ найти самые эффективные ключевые слова и фразы. Проверьте их через Wordstat или аналитический инструмент браузера, которым пользуетесь. Посмотрите статистику. Это поможет значительно сузить перечень на основе количественных данных, а также даст новые идеи и варианты ключевых слов, о которых вы, возможно, не догадывались.

-4

Загляните к конкурентам

Оглядываться на конкурентов, анализировать их паблики можно, нужно и полезно. Они тоже так делают. В том числе в поисках релевантных (то есть соответствующих поисковым запросам) ключевых слов. Также вы можете сами сделать запросы в поисковике по ключевым словам и посмотреть, какие страницы попадают на вершину списка выдачи.

-5

Сосредоточьтесь на “хвостах”

Точнее, на ключевых словах с “длинным хвостом”, которые соответствуют среднечастотным и низкочастотным запросам. Они сложнее, чем обычные, но с их помощью новому бренду или автору легче попасть в зону внимания поисковиков. Их преимущество в том, что они имеют низкую конкуренцию и с большей вероятностью привлекут читателей и клиентов, заинтересованных именно в вашем предложении и контенте. Такие ключи должны быть для вас в приоритете, когда вы будете планировать SEO своего паблика.

Например:

  • хатха-йога для беременных самостоятельные занятия дома;
  • лучший магазин спортивных ковриков в Великом Новгороде;
  • йогическое питание для жителей средней полосы.

Очень важно периодически проверять эффективность ключевых слов, экспериментировать, добавлять одни, удалять другие: “установить и забыть” навсегда – одна из самых распространенных ошибок авторов в работе с ключами.

Надеемся, статья была полезной, у вас уже готов список эффективных, релевантных, “хвостатых” ключевых слов и вам не терпится их применить и скорее увидеть результат. А мы желаем вам удачи и первого места в выдаче поисковых систем. Ждем вас на следующем уроке, приходите, будет интересно!

Подключайтесь, читайте интересное на Gem4me или заводите свой канал – у нас это просто!

Еще почитать:

-6

Спасибо за 👍👍👍 и подписку, заходите к нам ещё!