39,9K подписчиков

Toyota Corolla: не купим, так хоть прокатимся...

359 прочитали
Toyota Corolla
Toyota Corolla

В июне мы писали о новой Toyota Corolla, а сегодня познакомим вас с одним из первых тест-драйвов популярного авто, выходящего на европейский рынок уже в марте. Сразу скажем, что отныне Королла будет только с гибридными силовыми агрегатами. Зато кузова будут разные: хэтчбек и универсал, причем последний с увеличенной колесной базой! Будет, кстати, и седан, но не для Старого Света. Сказал бы, для нас, но это вряд ли.

Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Универсал Toyota Corolla Touring Sport
Универсал Toyota Corolla Touring Sport

«Пластические хирурги» японского автоконцерна сумели справиться с желанием всё перекроить и ограничились при «подтяжке» новыми фарами и решеткой радиатора. Но это, что касается внешних форм. А по существу обновленная Toyota Corolla получила новую электронную платформу с более мощной мультимедийной системой „Toyota Smart Connect“ и комбинацией приборов на базе 12,3-дюймового монитора. Быстродействие ее процессора выросло, так что реакции ускорились. Управлять же основными функциями можно через касания 10,5-дюймового центрального тач-скрина. Ему в помощь служит планка небольшими (слишком) переключателями для важнейших команд. В систему интегрирована и облачная навигация, которая тоже стала реагировать заметно быстрее прежнего. А еще Королла понимает несколько самых употребительных голосовых команд. Эта навигация и голосовые функции, впрочем, оплачены производителем лишь на первые 4 года.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

В более дорогих комплектациях система Connect+ использует еще более резвый микропроцессор с интегрированным уже в него навигатором и с доступом к сервису метеопрогнозов. Полезным может оказаться и приложение „MyT“, позволяющее вызывать самые различные параметры, а также оказывающее помощь в поиске оставленной на большой парковке Короллы. Можно также дистанционно (хоть с другого края Земли) отпирать и запирать двери, регулировать настройку климат-контроля.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Под капотом отныне установлен гибридный силовой агрегат пятого поколения, роль ДВС в котором играет либо 1,8-литровая четверка в 98 л.с., либо 2-литровый мотор мощностью 152 силы. Электродвигатель в первом случае выдает 70 кВт и догоняет системную мощность до 140 л.с., а во втором – это соответственно будут 83 кВт и 196 лошадей. С этими агрегатами Toyota Corolla набирает сотню за 9,2 или 7,4 секунды. А вот максималка одинаковая и ограничена 180 км/ч.

Toyota Corolla
Toyota Corolla

Комбинация ДВС и электромотора особенно выигрышна оказывается в городе, когда вклад последнего составляет заметно больше 50%. Но и за городом электродвигатель тоже усердно трудится, что снижает расход топлива до уровня менее 5 л/100 км. При первых поездках на Королле с двухлитровым ДВС в окрестностях испанской Малаги бортовой компьютер показал расход в 6 литров на сотню и долю электротяги в почти 50%. Новый гибридный агрегат имеет модифицированный блок управления и коробку передач, а также более емкую (свыше одного киловатт-часа) литий-ионную батарею, расположенную под задним сиденьем. Изменения устранили наблюдавшийся ранее «эффект резинового ремня», делавший разгон вялым и громким процессом. Теперь Toyota Corolla отвечает на нажатие педали газа быстро и активно, а ходовая часть, унаследованная от предшественницы, не доставляет водителю проблем вплоть до достижения граничных режимов. Неровности эффективно подавляются, а точное рулевое управление позволяет динамично проходить повороты. Пожалуй, только слишком шершавый асфальт даёт услышать шум от шин в салоне.

Универсал Toyota Corolla Touring Sport
Универсал Toyota Corolla Touring Sport

Материалы отделки салона высококачественные, климат-контроль работает очень тихо. Серийно на машинах установлен пакет Toyota Safety Sense, включающий, в частности, активный ассистент подруливания, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и экстренный тормоз. Цена новинки стартует от 33.400 евро, а для универсала Toyota Corolla Touring Sport – от 35.400.

Технические характеристики Toyota Corolla 2.0

габариты: 4,37 x 1,79 x 1,43 м

база: 2,64 м

рабочий объем ДВС: 1987 куб.см

коробка передач: CVT

системная мощность: 144 кВт / 196 л.с.

крутящий момент: 206 Н·м

максимальная скорость: 180 км/ч

разгон 0 – 100 км/ч: 7,4 с

WLTP средний расход топлива: 4,4 л/100 км

выбросы CO2: 98 г/км

снаряженная масса / полезная нагрузка: 1460 / 510 кг

объем багажника: 313 л