В июне мы писали о новой Toyota Corolla, а сегодня познакомим вас с одним из первых тест-драйвов популярного авто, выходящего на европейский рынок уже в марте. Сразу скажем, что отныне Королла будет только с гибридными силовыми агрегатами. Зато кузова будут разные: хэтчбек и универсал, причем последний с увеличенной колесной базой! Будет, кстати, и седан, но не для Старого Света. Сказал бы, для нас, но это вряд ли. «Пластические хирурги» японского автоконцерна сумели справиться с желанием всё перекроить и ограничились при «подтяжке» новыми фарами и решеткой радиатора. Но это, что касается внешних форм. А по существу обновленная Toyota Corolla получила новую электронную платформу с более мощной мультимедийной системой „Toyota Smart Connect“ и комбинацией приборов на базе 12,3-дюймового монитора. Быстродействие ее процессора выросло, так что реакции ускорились. Управлять же основными функциями можно через касания 10,5-дюймового центрального тач-скрина. Ему в помощь служит планка небол