Мы пошли в каюту. Теперь, когда нам пришлось везти туда кучу старых вещей, сбор занял несколько часов. Он даже подрался с женой, когда разбирал мебель и набивал мешки всякой дрянью. Но это и без меня, если ты когда-нибудь знаешь все лучше меня! — крикнул он и заперся в спальне.
Видимо, выходные должны были пройти без нее. Ну а нам нужно было отдохнуть друг от друга, от регулярных драк и ругани, поэтому пришлось ехать к моей свекрови, которая жила недалеко от нас и была уже близко по дороге к нашему дому. Помощи от жены я уже не ждал, поэтому все вещи в машину таскал сам, а Вера Павловна в это время держала их под собой.
Также я был единственным, кому приходилось складывать старые вещи в кучу вокруг машины и фиксировать разложенную мебель в багажнике. Поэтому в конце этого ненавистного процесса я обильно потел, промокая не только футболку, но и свитер. Ехать так не хотелось из-за неприятных ощущений, поэтому пришлось пересаживаться на улице перед подъездом. Переодевшись, я заметил заинтересованный взгляд. В большинстве случаев, если честно, я был польщен.
Он искренне любил и уважал Веру Павловну за ее человеческие качества, а внешний вид ее считал очень красивой тетушкой. лет я фотографировала свою свекровь только в ее возрасте, и красивее женщин я не видела, так что ее внимание к моей персоне было довольно приятно. Конечно, никаких фантазий, связанных со свекровью, у меня никогда не было и вообще изменять жене я не планировал, как бы это иногда не казалось.
Наконец, совсем поздно ночью мы уехали из дома. Нам предстояло проехать 250 километров от Москвы, где нам досталась наша хижина с большим заросшим участком. Иногда мне было непонятно, зачем мы тратим столько времени, сил и средств на путешествия на такие дальние расстояния, но когда я приехала на природу, то поняла, что готова отдать еще больше за чистый воздух и царящее душевное спокойствие. там. Но чем ближе становилась ночь, тем больше негатива приносил этот злосчастный день.
Для начала мы попали в какую-то дикую пробку на окраине города. Что поделать, начало летнего сезона в пятницу вечером и это одно из самых оживленных направлений в Подмосковье. После нескольких часов, проведенных в пробках с такими же неудачниками, как и они, я был полностью на заводе. И только Вера Павловна грамотно направила мой гнев в нужное русло. Он развлекал меня разговорами и старался больше улыбаться, чтобы поднять мне настроение. Слово золотая женщина.
Когда мы миновали подмосковную толпу и сопровождавший ее тупик, километров пятьдесят до нашей дачи и собственно до финиша, главный тест этой майской ночью дали наши, пока надежные. Машина провалилась. Качество так разочарован.
Он умер и совсем перестал подавать признаки жизни. К сожалению для нас в автобизнесе он был полным профаном. Моя профессия и жизненный опыт не имели никакого отношения к ремонту автомобилей. Все мое знакомство с его устройством закончилось пониманием, в какое отверстие доливать масло, когда на приборной панели начинает мигать соответствующий значок. Конечно, для формальности я вышел из машины, открыл капот и пнул руль. На этом мой огонь закончился. На часах было уже 2 часа ночи, а мы стояли прямо посреди колоса и проселочной дороги, пытаясь сократить расстояние между двумя дорогами. Подмоги, которую послали вперед, ждать было неоткуда.
У каждого из нас был мобильный телефон, поэтому я начала обзванивать все контакты, которые могли мне помочь. Телефона местного автосервиса, эвакуатора и даже московского, который, как я знал, ночью не работает, я, конечно, не знал, хотя оператор в одном из них ответил на звонок в сонным голосом и сказал, что поможет. Я не мог попасть туда раньше девяти утра. Чертовски здорово! Потеряв все свое терпение и честно выразив свой гнев на пи на всех колесах, я решил позвонить нескольким друзьям. Они были очень рады позвонить в 3 часа ночи, и, видимо, с тех пор я перестал быть их другом. Однако они и я искренне просили попытаться помочь, посоветовав и направив мои действия. Но повторюсь, я был очень далек от понимания устройства автомобильного зарядного устройства без базовых знаний, пытаться ремонтировать автомобиль в полной темноте в глухом лесу довольно сложно.
Не помог фонарик телефона, из которого попеременно кричали в громкоговоритель недовольные мужчины. В конце концов, когда мои руки совсем перестали меня слушаться, мой мобильник полностью провалился в недра капота и разбил его экран. Меня охватила новая доза гнева. Он даже не ожидал, что может быть таким злым и неадекватным. Вероятно, Вера Павловна была потрясена моим поведением и произнесенными мною фразами. Холодный простор леса. А когда я повернулась к машине и решила просто посидеть в ней и отдохнуть, то обнаружила, что забыла закрыть окно. Не заметила даже растерянная свекровь, и теперь, помимо невозможности пошевелиться до 9 утра, все тепло исходило из нашей гостиной. мои руки наконец опустились и кончили одновременно
Апатия. Окно я, конечно, закрыла, только после танцев вокруг машины обильно потела и промокла одежда. Единственная сменная рубашка и толстовка уже были на мне. По закону подлости я в этот раз не взял свои вещи на дачу, а тряпки жены и свекрови меня, конечно, не устраивали. Порывшись в багажнике и на заднем сиденье, в куче тряпья я нашел старое, изъеденное молью одеяло, которым можно было хоть как-то вытереться.
Сняв мокрую одежду и сев на заднее сиденье, снова прислонившись к куче мусора, он попытался согреться, но меня начало трясти от нервов и холода, и Вера Павловна очень боялась за меня. Но мудрая женщина не дала мне упасть. Он встал с переднего сиденья машины и сел рядом со мной. Прямо под одеялом я почувствовала тепло его рук и через мгновение мне стало очень хорошо и радостно. Вера Павловна просто старалась меня согреть и не дать мне заболеть в такой экстремальной ситуации. Через десять минут я действительно согрелся и заснул от усталости.
Все это время жена продолжала ласкать меня словами все чаще и чаще, и я заснул всего на 15 минут, но этого было достаточно, чтобы молодой организм среагировал. Не знаю, что со мной случилось, но вопреки здравому смыслу я взял Веру Павловну за руку. замороженная рука. ухо. Не переборщил ли я со своими действиями? Какой позор быть после этого, подумал я, но женщина развеяла мои сомнения.
Я хотел бы, чтобы вы пожертвовали монету за вашу помощь, и чтобы ему стало лучше в целом. Страшный день закончился чудесной ночью, которая, как нам обоим казалось, длилась долго. Когда эвакуатор добрался до нашей машины, мы, слава богу, снова выглядели как пассажиры в разбитой машине. Они потащили нас прямо в каюту, чтобы мы могли выгрузить наши вещи.
Разбираясь и договариваясь с нашим спасителем, Вера Павловна приготовила кофе и простой завтрак. Войдя в холодную кухню, я сначала включил плиту, а уж потом пошел к свекрови. Она даже приготовила яичницу и встала перед плитой. Я обнял ее сзади и спросил, сколько времени осталось до приезда моей жены. Я даже не уверен, что он придет.