Родина талантливой Тины Спратт – Великобритания. Женщина родилась в Сомерсете в 1976 году. Путь художника ею был выбран изначально, о чем свидетельствует поступление на бакалавриат университета Вулверхэмптон, где Тина изучала гуманитарные науки в области иллюстрации. Окончила данное учебное заведение Спратт в 1998 году.
Останавливаться в личностном росте художница не собиралась. Она начала профессионально заниматься художественной деятельностью, выстраивая свою блестящую карьеру одной из лучших современных живописцев-реалистов Великобритании.
Картины непревзойденной живописицы наполнены отсылками к особенностям фигуративной классики Европы. Под этим подразумевается не только чуткое восприятие и мастерский перенос в современную реальность характерных технических черт живописи Рембрандта и Вермеера. Более значимыми являются решительность и смелость творческого переосмысливания их популярных «новелл», к которым художница относится с нескрываемым уважением. Ей удается интерпретировать даже тот неподдельный психологизм, присущий творениям классиков мирового уровня.
Больше работ можно увидеть в галерее.
Тина Спратт стала для человечества своеобразным «посредником» между отошедшей в небытие эпохой революции сознания человека, когда точилась неустанная борьба между «старосветским» искусством и засильем мракобесных представителей средневекового догматизм, и эрой технологической диктатуры, когда уникальное явление художественной живописи должно давать отпор вызовам «фотографизации», скрывая в рукаве свой главный козырь – уникальный авторский подход художника.
Мастерские работы Тины приоткрывают завесу тайны красоты тела женщины, передавая ее языком животрепещущей интимной чувственности.
Нельзя не отметить тонко продуманных Тиной фабул своих произведений, построенных на некотором драматизме – театральности положений тела, жестов, застывании мимики, закрытых глазах, «мраморности» утонченного образа, едва отличимого от идеализированных фигур богинь, сотворенных античными скульпторами.
Полистайте галерею, чтобы посмотреть больше картин.
Но отсылку на то, что изображаемое происходит в реальном времени, дают малозаметные взору, но мгновенно фиксируемые подсознанием черты лица, детали окружающей среды и даже предпочитаемые художницей ракурсы изображения.
Удивительной особенностью полотен Спратт является свойство теней не скрывать, а подчеркивать. Имитируемый кистью профессиональной живописицы свет лишен возможности акцентировать, но наделен способностью анимировать. Называемые ранее помехами сложный и яркий антураж, многоцветность и многотекстурность фона выступают своеобразными помощниками, что способствуют лучшему восприятию смыслового наполнения каждой из картин.
Другие картины можно посмотреть, полистав галерею.
Картины Спратт с первого взгляда дают понять, насколько сильная страстная знойность и насколько нежное томление заключено в их энергетике. При этом каждая работа буквально дышит модерной актуальностью.
Тиной была проделана огромная работа для того, чтобы так умело сконцентрировать в своих сюжетах источники эстетической услады и злободневность мотивов.
В отличие от своих современников, цель творений Спратт не заключается в подсознательном завлечении смотрящего в вопросы феминизма, изучения социальной стороны роли женщины в нынешнем обществе. Картины мягко окунают в размышления о вечном – любви, надежд, ожидания и одиночества.
Посмотрите другие работы, полистав галерею.
Всякий зритель непременно отыщет среди уникальной красоты полотен Тины свою неописуемую музу. Она будет восприниматься человеком в роли персонального источника кристального смысла или дурманящего разум вдохновения. Как утверждали представители древнего социума: «Каждому свое».
Не забывайте делиться вашими впечатлениями о картинах и творческом пути художника в комментариях, и до новых встреч!