Найти тему

Зачем ты на меня смотришь? (Мистическая история)

Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.

Пару лет назад в нашей семье тоже произошла одна жуткая история, которой я хочу поделиться. Всё началось с того, что кто-то наглый и беспардонный настойчиво и требовательно звонил в дверь по ночам. При чём, что странно, эти звонки слышала только мама. Она ещё всё время удивлялась, почему мы на них не реагируем. «Глазка» у нас тогда ещё не было, поэтому когда мама доходила до двери, то она, естественно, её не открывала, а просто спрашивала «Кто там?». Но никто ей не отвечал. Тогда она прислушивалась, но никаких шорохов или других звуков различить не могла. За дверью всегда было тихо. Эти звонки она слышала с 2 до 3 ночи.
Каждое утро, за завтраком, мама жаловалась нам с отцом на ночных хулиганов. А батя, шутник по своей натуре, говорил с уверенностью, что это приходит мамина совесть, которую она давным-давно где-то потеряла. Мы смеялись, настроение у мамы поднималось, звонки забывались, и так до следующего утра. Мы были уверены, что маме это всё просто мерещится. Ну каким хулиганам взбредёт в голову каждую ночь приходить и трезвонить?! Тем более в одно и то же время. Тем более столько дней подряд. Потом звонки прекратились. Но, как оказалось, ненадолго…
Из-за личных переживаний и неудач на любовном фронте у меня началась бессонница. Засыпая вечером, я обязательно, как будто кто-то меня будил, просыпалась после полуночи и, бывало, не могла больше уснуть до самого утра. От снотворного я отказалась сразу. А успокаивающий и расслабляющий травяной чай, выпитый на ночь, помогал не всегда. Поэтому приближение ночи я всегда ждала со страхом. Это было похоже на русскую рулетку. Усну-не усну. Усну-не усну. Усну-не усну.
Вот во время одного из таких мучительных бодрствований и случилось то, о чём я буду помнить до конца жизни. На дворе стояло лето. Родители уехали с ночёвкой к кумовьям, а я осталась одна в квартире. Они, конечно, звали меня с собой. Но я отказалась, о чём жалею и всегда буду жалеть. В тот злополучный день спать я легла поздно. Залипла в телефоне. Смогла оторваться от экрана только когда буквы поплыли по дисплею. Но, как только голова коснулась подушки, сон исчез. А вернуть его и упасть в его долгожданные объятья у меня не получилось. Поэтому пришлось, по старой традиции, укутаться в одеяло, смотреть в темноту и думать о вечном. Думаю, легко представить моё эмоциональное состояние, когда в полной тишине неожиданно раздался настойчивый звонок в дверь. В тот момент у меня сердце ушло в пятки. Я схватилась за телефон, чтобы посмотреть время.
Гаджет показывал ровно 2 часа ночи. Вскочив с кровати, я первым делом включила свет в комнате. Звонить не переставали.
«Наверное, родители вернулись, а ключи забыли или потеряли», — пронеслась в голове единственная рациональная мысль, которая могла родиться в такой ситуации. Я бросилась к входной двери. За дверью, видимо, услышали мои шаги, перестали звонить и стали ждать, когда я открою. Но я не спешила. Сначала спросила, кто там. Никто не отозвался. «Если бы это были мама с папой, они конечно бы ответили», — подумала я, чувствуя, как по позвоночнику змейкой поползла изморозь. Смотреть в «глазок» было страшно. Очень. И, возможно, я бы и не стала этого делать. Если бы вновь не раздалась громкая трель звонка. Рассвирепев от такой наглости, я всё-таки посмотрела в «глазок». На лестничной площадке горел яркий свет. И мне удалось разглядеть ночного гостя. Перед дверью стояла девочка лет десяти. В платье и с двумя косичками. Она, словно почувствовав, что я на неё смотрю, задрала голову и посмотрела вверх. Только, что странно, глаза у неё почему-то в тот момент были закрыты.
У меня паника. Язык прилип к нёбу. В голове бьётся только одна мысль: как такая маленькая малышка дотянулась до дверного звонка?!
-Ты кто и откуда? — спрашиваю я, стараясь унять дрожь в голосе. В душе ещё теплится надежда, что может это дочка или внучка кого-то из соседей…убежала, потерялась, хулиганит…
Но все доводы разума перебивает один и тот же вопрос, который бьётся в голове, как испуганная птица в клетке.
Как? Как она дотянулась до звонка?!
Я продолжаю смотреть на девочку, она по-прежнему стоит, не двигаясь, с задранной вверх головой. И в этот момент я вижу, как ребёнок открывает глаза. А они огромные. Чёрные. Без белков. Девочка кривит губы, открывает рот и громким звонким голосом спрашивает: -Зачем ты на меня смотришь?!
Я чувствую, что ноги просто прилипли к полу от страха и не могу ни сдвинуться с места, ни перестать смотреть. Словно нахожусь под гипнозом.
-Не смотри на меня! – требовательно кричит девочка, срываясь на визг, и топает ногой, — Не смотри! Не смотри! Не смотри!
В этот момент я словно вышла из оцепенения, завизжала от ужаса и отшатнулась в коридор. А за дверью уже не кричат, а хрипят.
-Она нас увидела…увидела…увидела…
И начинают стучать. Удар. Ещё один. Ещё и ещё. В ужасе я начинаю делать то, что сделал бы любой на моём месте. Прошу помощи у Бога. А знаю всего лишь одну молитву. «Отче наш». И то не до конца. Удары стихают, и кто-то начинает тихонечко скулить и скрести по обшивке двери. Прямо ногтями. И всхлипывая, жалобно просить:
-Впусти нас…впусти. Впустиииииии.
Моя психика не выдерживает этого кошмара, и я, видимо, отключаюсь прямо там в коридоре. А когда открываю глаза, вижу, что сижу на полу, а за окном уже светло. И ничего не напоминает о ночном кошмаре, кроме пряди седых волос, обнаруженных позже у зеркала.
…Вернувшимся к обеду родителям рассказывать о случившемся я не стала. Переживала за маму. У неё слабое сердце.
После случившегося бессонница почему-то прошла сама собой. Но с тех пор сплю я только со светом.
Одно радует — ночные звонки прекратились. Нечто, видимо, испугалось, что его увидели и теперь звонит в другие двери… Даже боюсь представить, что случится, если кто-то ему всё-таки откроет…