Давайте разберемся что из себя представляют эти категории.
«Люкс», если говорить простым языком, это парфюм, созданный в рамках дизайнерского бренда. Помимо парфюма, под этими брендами могут создавать одежду, ювелирные изделия, обувь, декоративную или ухаживающую косметику и многое другое.
Такие марки можно перечислять бесконечно и все они широко известны по всему миру - Chanel, Hermes, Christian Dior, Calvin Klein и многие-многие другие. Эти ароматы дополняют собой образы подобно аксессуарам. Они созданы для того, чтобы подчеркивать стиль.
Также у брендовых ароматов очень активные рекламные кампании: захватывающие дух видеоролики, любимые актеры и модели с красивыми флаконами на всевозможных витринах, страницах журналов и так далее.
В ароматах этой категории несложно ориентироваться самостоятельно, без помощи экспертов: внешний вид флакона и упаковки часто отражает собой аромат содержимого,а некоторые разделены даже на мужские и женские.
Как создаются ароматы для брендов? Буквально бренд делает заказ у знаменитых парфюмеров, дав определенные указания о том, каким должен быть аромат, основанные на современных трендах. Аромат должен быть хорошо продаваем и одновременно отражать суть бренда. Этот парфюм будет выпускаться большими тиражами.
Теперь поговорим о «нише» или,другими словами, о селективной парфюмерии.
Селективная парфюмерия принципиально отличается от дизайнерской тем, что она часто сложнее для понимания и очень индивидуальна.
Каждый аромат-произведение искусства и так же как живопись может отражать эмоции и образы, вдохновившие создателя. В этой категории совершенно нет никаких рамок - весь фокус на выразительности композиций, которые способны поразить даже самых искушенных ценителей.
Бренды селективной парфюмерии не используют рекламы с образами знаменитостей - люди сами рассказывают о них своему окружению, делясь искренними эмоциями или обсуждая их как любой другой предмет искусства.
В «нише» непросто ориентироваться без подготовки или без помощи эксперта: флакон может не отражать характер композиции или они вообще во всей линейке могут быть одинаковыми. По названию ориентироваться тоже не всегда просто, так как многие ароматы имеют сторителлинг и озаглавливают именно его.
Селективные ароматы также могут быть представлены в рамках дизайнерских брендов-такие коллекции называют «приватными» (например,Tom ford Private Blend или Gucci Alchemist’s Garden). Этот парфюм являет собой квинтэссенцию роскоши с самыми редкими и ценными ингредиентами, выпускается в гораздо меньшем количестве,часто эксклюзивно и, соответственно, они дороже, чем ведущие линейки.
При подборе любого парфюма следует ориентироваться лишь на свои потребности, без предрассудков. Определите что в парфюме важно лично для вас. Открыто исследуйте, пробуйте, изучайте - здесь точно есть чем восхититься.
А какие ароматы вы выбираете для себя?Делитесь в комментариях!
Подписывайтесь на мой блог, если вам оказалась интересна эта статья. Будет много интересного!