Найти тему
28,7K подписчиков

От скуки - на все руки. Про подследники...

396 прочитали

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире. Ногам тепло, раз в неделю постирать не трудно, можно и чаще. Такие теплые носочки для дома связала неизвестная мне мастерица.

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.

Мне очень они нравятся. Правда, прелесть как хороши! Вывязана прямым куском задняя часть, сшита на пятке, а потом довязан носок. Ноге удобно, глазу приятно.

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.-2

Решила и я попробовать свои силы в рукоделии. Спицы есть, купила шерсть и - в интернет за руководством. Представьте, один за другим сайты и сюжеты твердят одно и то же. То ли переписывают друг друга,, то ли я такая невезучая и бестолковая. Некрасивые подследники получились.

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.-3

Переднюю часть я вывязала по типу обычного носка. Как-то кургузо получилось. А тут сватья прислала подследники, знает, что я в поиске.

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.-4

Теплые, мягкие. Но посередине стопы шов, а на носке стянуто всё воедино. Хорошо сделано, но можно иначе.

Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.-5
Надо же и самой что-то сотворить. Решила усовершенствовать. Прямым куском провязала подошву, как неизвестная мастерица, к пальцам пошла на сужение. Верхнюю часть стопы провязала по такому же принципу: сужение в конце. Все части сшила и по кругу обвязала крючком.
Не люблю я тапки. Их часто не постираешь, и порой кажется, что собирают они всю грязь в доме. Облюбовала подследники, чтобы ходить по квартире.-6
Вроде бы, получается то, что надо. А вы чем заняты сейчас, когда зима длится, и порой руки хочется чем-то дельным занять?