Мы по-прежнему публикуем фрагмент книги, ссылка в конце. ранее мы подробно рассмотрели множество смысловых моментов, объединяющих взгляды Дмитрия Верищагина и Вадима Зеланда. Теперь продолжаем фиксировать, что же различает их подходы к энергоинформационике.
Неоднократно у Зеланда можно встретить правило «Трансерфинга»: «позволь себе быть собой, а другому — другим». В ДЭИРе есть смысловой аналог первой части правила. Действительно, людей обучают следовать своим истинным желаниям, то есть желаниям, которые порождены их внутренней глубинной сутью, их бессознательным. Аналога второй части упомянутого правила в ДЭИРе нет.
Технологии ДЭИР нацелены на то, чтобы человек мог получить для себя то, что ему необходимо. В большом числе случаев этому стремлению можно противопоставить принцип Фрейлинга в «Трансерфинге»: «Главный принцип Фрейлинга можно сформулировать следующим образом. Откажитесь от намерения получить, замените его намерением дать, и вы получите то, от чего отказались» /25, с.176/.
В книгах Школы ДЭИР, в отличие от «Трансерфинга», не раскрыта тема безусловной любви.
Неоднократно В. Зеланд предупреждает об опасности избыточных потенциалов, которые активируют в мире равновесные силы, стремящиеся эти потенциалы нивелировать. Частным случаем избыточных потенциалов Зеланд называет внутреннюю или собственную важность людей: «Важность представляет собой избыточный потенциал в чистом виде, при устранении которого равновесные силы формируют проблемы для того, кто этот потенциал создает. … Формула ее звучит так: „Я важная персона“ или „Я выполняю важную работу“. Когда стрелка значимости собственной персоны зашкаливает, за дело берутся равновесные силы, и „важная птица“ получает щелчок по носу. Того, кто „выполняет важную работу“, тоже ждет разочарование: либо работа будет никому не нужна, либо будет выполнена очень плохо» /20, с.37/.
В ДЭИРе нет полных аналогов ни для понятия «избыточный потенциал», ни для понятия «собственная важность». В качестве частичного аналога можно лишь рассматривать понятие «завышенной значимости» при оценке пути. Более того, преподавательский состав Школы ДЭИР получал и получает регулярное стимулирование чувства собственной важности. Подобным стимулированием, но уже по отношению к своим читателям — «людям необычным», можно считать и следующую выдержку из общего напутствия Д.С.Верищагина: «Для вас будут доступны вещи, немыслимые для обычных людей».
Продолжение следует.
Обещанная ссылка: Поносов Сергей Проект Россия и Школа Будущего" : Россия и весь мир на пути от духовной диктатуры Америки к строительству нового духовного плана / Сергей Поносов. - [б.м.] : Издательские решения, 2020. - 326 с. ISBN 978-5-4474-9754-5
PS Ставьте лайки, подписывайтесь! Спасибо за помощь в развитии канала.
Содержание Дзен-Блога "Школа Эми-Йоги. Свободная жизнь. От саморазвития к развитию цивилизации".
#эми-йога
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Нумерация источников по книге
20. Зеланд Вадим Трансерфинг реальности. Ступень I: Пространство вариантов. — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).
25. Зеланд В. Трансерфинг реальности. Ступень IV: Управление реальностью. — СПб.: ИГ «Весь», 2012. — 224 с. — (Трансерфинг реальности).