Найти в Дзене

Пес отчаянно лаял возле молодого парня, который без сил лежал прямо в грязи

Крепкий воск жены заставил Петра Леонидовича выскочить на улицу. Увидев неподвижное тело, мужчина застонал.

- Одного этого было недостаточно! Мы должны позвонить в полицию.

— Он жив, — ответила женщина, наклоняясь и нежно поглаживая незнакомца. - Петя, мы должны отвести его в дом, а то погода не та, он умрет перед нашей дверью. Что скажут люди?

Ругаясь, мужчина с трудом, с помощью жены, на своих плечах внес незнакомца в дом. Чтобы он не запачкал дом, Надежда Михайловна расстелила на полу матрац и накрыла его непромокаемой простыней. Петр Леонидович бережно уложил гостя на матрас и снял с него обувь.

- Тяжелый, но очень молодой. 30 еще нет.

Жена нагрела воду и стала ласкать спасенного. Я тщательно очистил его лицо, шею и руки, полностью стер грязь. Затем он снял куртку и задрал спортивные штаны, осматривая тело. На левом боку было колото-резаное ранение, похоже, что незнакомец получил ножевое ранение в бок. Надежда Михайловна обработала рану и заклеила ее пластырем. Вроде инфекции нет. Парень был без сознания большую часть дня. Когда он пришел в себя, то первым делом попросил выпить. Выпив, гость снова потерял сознание. Петр Леонидович посмотрел на него с удивлением.

- Откуда он? Как он сюда попал?

Ему некому было ответить на этот вопрос, он задал его по привычке, потому что привык рассуждать вслух в трудных ситуациях. Надежда Михайловна постирала и привела в порядок все белье. Он проснулся через несколько часов в поисках воды. Одевшись, незнакомец казался сбитым с толку. И он собирался что-то сказать. Когда он поел и напился, хозяин спросил его:

-Кто ты? Как вы к нам попали, знаете?

- И где? - Узнав название деревни, парень только пожал плечами. - Я слышу это в первый раз. Как давно я здесь?

- Третий день начался. Вы сонный дворянин, как я вижу, - отвечал старик, вопросительно глядя на гостя. Ты так и не сказал, кто ты.

На лице мальчика появилось странное выражение. Он сел, нахмурившись, и попытался что-то сказать. Удивление сменилось страхом и отчаянием.

- Мне. Я не знаю кто, я не помню, как меня зовут.

Старейшины сказали, что нашли его возле дома, когда он был без сознания.

- А ты выглядел ужасно. Словом, - сказала Надежда Михайловна, - вся грязь и кровь. Мы уже боялись, что ты умрешь перед нашим домом. Хорошо, что наш Черныш тебя учуял. Было так много шума, что нам пришлось выйти на улицу, чтобы посмотреть, что издает такой шум.

- Умный у тебя Черныш, так он устроил скандал и спас меня, - улыбнулся парень.

Затем он повернулся к экономке.

- Мама, у меня были с собой документы? Итак, вы нашли что-нибудь? Разве ты не помнишь этого?

— Я никогда не рылась в карманах, — гордо ответила женщина. - Я только что почистил твою куртку. В штанах и свитере ничего не было, я успел их постирать и погладить.

Принесла куртку, бросила гостю.

- Ну, смотрите сами. Честно говоря, я даже не заглядывал в карманы.

Толстый кожаный кошелек выпал из потайного нагрудного кармана. Открыв его, парень увидел в соседнем кармане несколько крупных купюр и визитки.

- У меня был с собой телефон?

- Телефон такой, или что-то в этом роде, - старик положил перед собой выключенный смартфон. - Я думал, что это бесполезно. Он упал в воду, пока вы лежали на земле.

«Нет, он просто выключился», — ответил незнакомец, проверяя кнопки на устройстве. Но он яростно рассмеялся.

- Аккумулятор разрядился. У него есть зарядное устройство?

Так у нас нет телефона. Зачем нам зарядное устройство? Женщина с любопытством посмотрела на него.

- Тот, что с плоским концом. Незнакомец ударил кулаком по корпусу, отложил устройство в сторону. Приехавший к ним сосед пообещал помочь с зарядным устройством, и уже через полчаса устройство было подключено к сети. Незнакомец нашел в сумке банковскую карту с именем:

- Вадим Куликов.

Услышав это, старики переглянулись.

- Так мы тоже Кулики, - с удивлением заметил хозяин дома.

Потом махнул рукой.

- Ах, Кулики как вороны. Каждый третий носит такую ​​фамилию.

- Это мое? - спросил удивленный гость.

- Наверное, твой. Кто будет носить чужую карту? — рассудительно заметил Петр Леонидович.

- Не знаю, наверное, ты прав.


Парень задумчиво посмотрел на телефон, словно рассчитывая найти в нем ответы на свои вопросы. Увидев, что телефон заряжается, он осторожно включил его и хмуро посмотрел на экран.

- Пароль не помню, - грустно сказал парень.

- Пароль? Эти вещи требуют пароля? Надежда Михайловна посмотрела на него с удивлением.

- Да, они ищут графический ключ.

Парень вздохнул, закрыл глаза и провел пальцами по стеклу, будто что-то рисуя. Его лицо осветилось.

- Слава богу, хоть руки помнят. Я разблокировал его. Посмотрим, что у меня здесь

И ее пальцы с невероятной скоростью коснулись экрана, пролистывая содержимое телефона. Наконец он с удовлетворением посмотрел на старейшин.

- Оказывается, я Вадим Куликов. Там фотография моих водительских прав и номер моего отца, который я до сих пор не могу вспомнить. Ладно, пора звонить ему.

Через три часа перед домом засигналили машины. На крыльце. Петр Леонидович увидел ухоженного мужчину лет 50, черты лица которого показались ему странно знакомыми. Вокруг стояло несколько сильных молодых людей в черных костюмах. Мужчина оглядывается и делает шаг вперед.

- Добрый день, хозяева. Могу ли я увидеть своего сына?

Старики тихонько отступили назад и впустили его в дом. Вадим, сидевший за столом, встал. Увидев этого мужчину, лицо мальчика показалось немного смущенным.

- Папа? Быстро ты.

Потом случилось непредвиденное. Отец Вадима некоторое время внимательно наблюдал за Петром Леонидовичем, а потом подошел к нему. На его лице отразилась целая гамма эмоций, от неприятия до сильнейшего удивления.

- Этого просто не может быть! Дядя Петя, ты ли это?

Старик только отступил назад, но тут настала его очередь выразить свое удивление.

- Трахни меня! Боря?

Вадим и Надежда Михайловна удивленно переглянулись. Тогда женщина нерешительно спросила:

- Известно? Как это возможно?

- И кто ты такой? Отец Вадима повернулся к ней.

- Это моя жена: Надежда Михайловна, - представил жену Петр Леонидович так, словно они были на светском мероприятии.

- Наденька, позвольте представить вам моего племянника Бориса Олеговича.

- Олегович? Ты хочешь сказать, что это сын твоего единственного брата? - удивилась женщина.

- Да, брат, после смерти которого мой любимый дядя не захотел со мной связываться и отдал в детский дом.

- Он собирался жениться на тебе после того, как развелся с предыдущей женой, - с горечью сказал Борис.

- Вадим, готовься, ты как всегда в своем репертуаре. Вы не можете говорить дома без проблем.

Борис повернулся на полпути к выходу, остановился и подошел к Петру Леонидовичу.

- Знаешь, я больше года смотрел в окно. Я надеялся, что ты меня вспомнишь и возьмешь с собой. Ты обещал своему отцу, что сделаешь меня армейским офицером, как и тебя. Так что все мы с тобой не правы, дядя Петя, бог тебе судья, как говорится. Но я должен тебе за спасение моего сына. Что ты хочешь?

Старик опустил голову и прошептал.

- Мне ничего не надо, Боря, иди с миром. Ты мне ничего не должен. Я сожалею о том, что я сделал.

Мужчина кивнул и ушел. Дома он подробно расспросил сына о случившемся. Мальчик показал ему проводного бога и задумчиво сказал.

- Знаешь, папа, я недавно вспомнил, что было в тот день. До сегодняшнего дня все было размыто. По пути меня подрезали ребята из Косого. Я вышел на разведку, меня схватили и посадили в машину. Пока они ехали, они били и издевались друг над другом. Потом посмотрел, уже темнело, машин нигде нет. Я понял, что меня, скорее всего, сейчас набьют и выбросят, как собаку. В основном, он нападал первым, открывал дверь и падал куда-то в канаву. Потом я долго полз, боли не чувствовал, хотя кто-то ударил меня ножом в бок. Потом я услышал лай собаки. Остальное вроде понятно.

Глядя на отца, он спросил:

- Так я внучатый племянник этого дедушки? Вы сказали, что вы детский дом, у вас нет родственников.

Борис встал и начал ходить взад и вперед по комнате. Он остановился и посмотрел прямо на сына.

- Честно говоря, я должен был поблагодарить дядю Петю за то, что он сделал. Если бы он не оставил меня в приюте, я бы не пытался так отчаянно доказывать всем, что я сам чего-то могу добиться, что я чего-то стою. Он никогда не приходил ко мне в гости. Мне все время говорили, что он бродил по гарнизонам. Я был так горд, что мой дядя был героем. Каждый давал мне пример, и ему достаточно было отправить мне посылку с подарками на день рождения, на Новый год, в детский дом. Сам он так и не пришел. Я думал, что это нормально, хотя я отчаянно хотел увидеть единственного туземца. Потом, когда я стал старше, я понял, что могу и должен доверять только себе. Мне посчастливилось познакомиться с твоей мамой. У него было полноценное и благополучное детство, в отличие от меня. Но проблема была та же. Она не существовала для своей семьи. Видите ли, они хотели ребенка, поэтому мы постарались убедиться, что у вас есть все. Вероятно, поэтому вы решили искать приключений везде, где только можно. Вы когда-нибудь думали, что мы экспериментируем, вытаскивая вас из очередной передряги? И тогда я впервые задумался о том, что детдом позволяет кому-то стать нормальным человеком, а тому, кто рождается в бархате и кружевах, вырастает обычное дерьмо.

Вадим слушал, опустив голову.

- Папа, прости меня. Я знаю, что ты столько раз доверял мне, что я столько раз подводил тебя. Они мне понравились, это твои двоюродные братья. Позвольте мне общаться с ними.

С каких пор ты начал спрашивать моего разрешения? Борис удивленно посмотрел на сына. - Насколько я помню, все зависит от меня. Я сам находил приключения и должен был их разоблачать.

- Это было раньше, теперь я понимаю, что за все нужно платить. Ведь этот старик понял, что виноват перед тобой, не стал обижаться, что помог мне, хотя мог, прикрываясь родственными чувствами. А моя тетя, она заботилась обо мне, как о маленьком ребенке, она говорила так смешно, но мне это нравилось. Сделали все просто и понятно.
Наутро Петра Леонидовича и Надежду Михайловну разбудил автомобильный сигнал. Выйдя во двор, за забором они увидели Бориса и Вадима, держащих в руках огромный ящик. Ничего не понимая, старик вышел к ним.


- Здравствуйте, родные! На что ты жаловался?

- Дядя Петя, отвори дверь и впусти нас, - со смехом ответил Борис. - Видишь, что за бандура? У меня будет грыжа, если я не выберусь из ямы.

Внутри были разные деликатесы, предметы быта. Женщина просто ахнула, увидев теплую вязаную жилетку и теплые сапоги из мягкой кожи.


- Как восхитительно! Я давно о них мечтал. Как ты узнал?

Петр Леонидович быстро взглянул на Бориса.

- Что все это значит?

- Это значит, что мы закапываем топор войны и объявляем вечный мир, - первым ответил Вадим. - А если серьезно, у нас не так много близких родственников, чтобы их разгонять. Я должен тебе, дядя Петя. Спасибо, что спас меня.

Я уже сказал, что мне ничего не нужно. Слезы выступили на глазах у старика. - Я ушел от Борхи, потому что боялся брать на себя ответственность за него.

- Если бы ты этого не сделал, я бы превратился неизвестно в кого, - ответил Борис, сжимая плечо дяди. - Я получил такой жизненный опыт, что захотел стать настоящим человеком. Но теперь у меня есть все, о чем я могла только мечтать. Поэтому я прощаю тебя и хочу позаботиться о тебе и тете Наде. Если вы не возражаете.

Петр Леонидович слегка затрясся и тихонько заплакал.

- Мне всегда хотелось его слушать, хотелось, чтобы Олежка меня простил.

- Считайте себя прощенным. Мой Вадик после этой истории решил стать мужчиной. Я очень рад этому. Сын хочет приехать к вам, он явно скучает по компании бабушки и дедушки. Если вы не возражаете,

Надежда Михайловна быстро обняла молодого человека и поцеловала его в лоб.

- Конечно, нам все равно. Нам также необходимо общение с подрастающим поколением.

Вадим и Борис, соответственно, когда вдвоем пришли к старым супругам, привезя с собой еду и лекарства, когда пришло время, провожали их в последний раз, поставили памятники и огородили могилы. Вадима было не узнать. Небрежные и наглые старейшины остались в прошлом, и теперь отца на все встречи сопровождал серьезный и собранный молодой человек, внимательно следивший за происходящим. Для Бориса стало приятным открытием, что его сын перестал общаться с ранее подозрительными знакомыми и начал пытаться узнать больше о бизнесе отца и возможностях его расширения.

Придя к могиле старцев, Борис внимательно изучал знакомые лица на портретах, устремив взор на лицо Петра Леонидовича.

- Дядя Петя, ты мне тут помог, я удивляюсь, как это возможно. Думаю, это потому, что ты все-таки был хорошим человеком и помог моему сыну им стать.

Поставив на плиту букет живых цветов, мужчина развернулся и направился к выходу с кладбища. Придет время, и вашему сыну придется вести с ним такие же разговоры.