Найти тему
Техник Суперджета

Строительство самолетов Ту-214, МС-21, SSJ-NEW. Планы на ближайшее время

Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Гражданская авиация России сейчас постепенно подходит к этапу импортозамещения воздушных судов.

Как вы знаете в сложившейся ситуации в области гражданской авиации развивать эксплуатацию зарубежной техники становится сложной и тоже время бессмысленной задачей.

Почему бессмысленной? Все предельно просто, в ближайшие 7-10 лет будет полный переход на отечественные воздушные суда.

Развитие собственной авиации позволит решить многие вопросы, а главное получить независимость от зарубежных компаний.

-2

Как вы знаете для этих целей сейчас создаются ряд проектов практически во всех сегментах гражданской авиации. Некоторые проекты получили вторую жизнь как в случае с Ту-214.

И так, совсем недавно Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении паспортов двух инвестиционных проектов по строительству и передаче в лизинг воздушных судов.

Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, ссылка в конце статьи.

Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Согласно этого документа в 2022-2025 годах на российских предприятиях авиационной отрасли будут построены 63 ВС (воздушное судно), в том числе 18 самолетов МС-21, 34 самолета SSJ-NEW и 11 самолетов Ту-214.

Получается планы на ближайшие 3 года достаточно объёмные, учитывая, что МС-21 и SSJ-NEW планируют запустить в серию в 2024 году.

К тому же SSJ-NEW еще не поднимался в воздух, а ему еще предстоит долгий путь сертификации, которая как правило, занимает от 1-2 лет в идеальном сценарии.

-4

Я думаю с самолетами Ту-214 и МС-21 ситуация намного лучше, так как «Тушка» уже производится, а «МСка» уже заканчивает сертификацию и серийное производство начнется совсем скоро.

А вы как считает, реально ли к 2025 году выпустить 34 самолета SSJ-NEW? К слову рекорд по производству SSJ-100 был достигнут в 2014 году в количестве 36 самолетов за год.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202302140028?index=3&rangeSize=1

#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #суперджет #двигатели