SEO расшифровывается как поисковая оптимизация, которая представляет собой процесс улучшения видимости веб-сайта или веб-страницы в результатах выдачи поисковой системы, часто называемых "органическими" результатами.
Владельцы веб-сайтов могут повысить свой рейтинг в поисковых системах, что приведет к увеличению органического трафика на их сайты. SEO - это непрерывный процесс, требующий постоянной работы над сайтом.
Как работает поисковая система?
Вводим запрос. Получаем результат, с 1 по 10 место. Наша цель поставить сайт в топ-10.
Основные компоненты поисковых систем
Эти 5 компонентов предназначены для того, чтобы найти сайт в сети, разложить его на необходимые параметры, сохранить необходимые данные у себя в базе данных и если кто-то запрашивает информацию (вводит ключевое слово), которая есть на сайте, то выдать информацию.
- Spider (паук), скачивает страницы в виде html кода.
- Crawler (краулер, странствующий паук) - программа, которая автоматически переходит по всем ссылкам, найденным на странице, которые скачал паук.
- Indexer - анализирует страницы, которые скачали пауки. Информация попадает к индексатору. Он ее разбивает на составные части. Смотрит текст, теги форматирования текста.
- База данных - хранит обработанные и скачанные страницы. После просмотра страницы индексатором, она сохраняется в базе данных.
- Search engine results engine (система выдачи результатов) - показывает результаты из базы данных.
Яндекс работает в пределах своей базы. Ищет только по своей базе, а не по всему интернету. Гугл также. Если поправить информацию на сайте, она тут же не попадет в Яндекс, должно пройти время, прежде чем, страница переиндексируется.
Выстраивает поисковая система результаты в соответствии с релевантностью. Соответствие поисковым запросам. Система возврата результатов поискового запроса решает, какие страницы будут релевантны ключевому запросу, а также в каком порядке выстраивать сайты.
Алгоритмы, по которым поисковики отображают результаты выдачи, регулярно модернизируются и совершенствуются. Чтобы корректно адаптировать сайт под новые алгоритмы поисковых систем и сделать так, чтобы он занимал топ-10 поисковой выдачи и строится весь сложный механизм работы SEO специалиста.
Ранжирование - процесс выстраивания документов (страниц) по релевантности. Сайты отображаются в поиске в зависимости того или иного алгоритма, который действует на данный момент в той или иной поисковой системе.
Апдейты
Обновление алгоритмов (обновление баз данных) Яндекса и Гугла - называются апдейты. Гугл не анонсирует алгоритмы. У него игра в молчанку. У Яндекса - все доступно и понятно.