Условия доставки
Курьерская доставка
Бесплатная доставка товара курьером осуществляется при заказе на сумму от 50 белорусских рублей и более. В случае оформления заказа на сумму менее 50 белорусских рублей – доставка платная — 5 белорусских рублей.
Мы заботимся о качестве обслуживания, поэтому обязываем наших клиентов:
- находиться по адресу доставки в выбранный промежуток времени для получения заказа;
- быть на связи, в случае возникновения вопросов по формированию/доставки заказа;
- обеспечить беспрепятственный подъезд к месту доставки (к подъезду здания);
- обеспечить принятие и оплату продукции при ее доставке.
В случае отсутствия получателя по адресу доставки, а равно как в случае невозможности вручения продукции получателю по причинам, возникшим в результате действий/бездействия получателя, а равно как в случае отказа получателя от принятия продукции (за исключением продукции ненадлежащего качества или не соответствующего условиям оформленного пользователем заказа), по истечении 10 минут ожидания получатель считается отказавшимся от исполнения договора на доставку продукции и заказа может быть отменен.
Сотрудники службы доставки осуществляют подъем заказа по лестничным пролетам не выше 5 этажа.
Доставка осуществляется только в пределах выбранного интервала времени. В случае переноса времени или даты доставки.
Самовывоз
Также вы можете сами забрать заказ, оформленный через нашу группу в вконтакте - https://vk.com/foggagomel из пунктов самовывоза. Мы постарались, чтобы их в каждом регионе было достаточное количество.
Если покупатель не может забрать товар в указанный срок, необходимо связаться с магазином (пунктом самовывоза) по телефону, только в этом случае заказ не будет расформирован до конца дня. При неявке за заказом в выбранное время он отменяется.
Гарантии Продавца
Продавец гарантирует Покупателю, что обладает необходимыми документами, подтверждающие соответствие товаров, которые подлежат обязательному подтверждению соответствия, требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации и может предоставить их Покупателю по его запросу (укажите об этом в поле «Комментарии» при оформлении Заказа).
Онлайн оплата
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, МИР, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus
- Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
- Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.
При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.
Обратите внимание:
- После оплаты скорректировать заказ в большую сторону (добавить товар в заказ, заменить на более дорогостоящий) нельзя!
- Отменить заказ с онлайн-оплатой возможно только через колл-центр или магазин, в личном кабинете данная функция недоступна.
- При корректировке или отмене заказа деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.
Если операция оплаты завершена неуспешно, то вас перенаправит на страницу с информацией об ошибке.
Также ваш заказ будет переведен в статус "Отменен". Для совершения повторной оплаты необходимо перейти на страницу "История заказов" и нажать "Повторить заказ".
Возможные причины ошибки:
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете
- неверно указаны данные банковской карты;
- неверный ввод кода 3-D secure;
- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- по умолчанию отключена услуга интернет-платежей;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.