Сегодня благодаря нейронным сетям, создание логотипов стало еще более увлекательным и удобным процессом. Используя нейросеть MidJourney, вы можете создать уникальный и запоминающийся логотип за считанные минуты. Это не только экономит время и усилия, но и позволяет получить уникальный дизайн, который не повторяется ни у кого другого. В этой статье мы рассмотрим процесс создания логотипа с помощью нейросети MidJourney и поделимся с вами полезными советами, которые помогут вам создать логотип, и облегчит работу с ним в дальнейшем.
Логотип пиццерии
Сегодня я покажу тебе как использовать Midjourney для создания логотипов. В предыдущих версиях Midjourney, особенно в версии 3, было не так уж легко создавать логотипы. Много людей пытались сделать это раньше, но как вы можете видеть из примера, который я только что создала здесь - это не совсем получается.
Не совсем похоже на логотип. Если потратить много времени, пытаться улучшить и детализировать логотип, у вас получится что то, что можно использовать, но это попросту слишком долго и хлопотно. Поэтому большинство людей раньше утверждали, что в Midjourney невозможно создать действительно хороший логотип. Но все изменилось с выходом 4 версии. Теперь вы можете сгенерировать несколько действительно хороших логотипов, с которыми придется немного поиграть и настроить, но на выходе у вас будет действительно хороший пример логотипа. Впоследствии его можно отдать дизайнеру на доработку (особенно это касается работы с текстом) или трассировку в вектор.
Итак, прежде всего, я хочу предупредить вас, что не собираюсь включать версию 4 по умолчанию в настройках /settings. Вместо этого я собираюсь использовать параметр --v 4, чтобы просто добавить его в подсказку, потому что мне нравится работать с версией по умолчанию.
Начнем вводить наши подсказки.
/imagine prompt: ресторан пиццерия, белый фон, стиль логотипа, плоский -v 4
/imagine prompt: pizzeria restaurant, white background, logo style, flat --v 4
Вот что у меня получилось!
На самом деле это уже очень похоже на то, что вы могли бы найти на любом из сайтов с примерами работ дизайнеров или стоковых изображений. Но, как обычно, на наших логотипах мы видим очень большие проблемы с текстом. Это, к сожалению, то с чем тебе все равно придется повозиться, то где тебе надо будет вносить изменения. Но в целом, это уже выглядит довольно хорошо. Особенно мне понравился первый логотип. Осталось только подправить текст – название в любом из векторных редакторов Adobe Illustrator или Corel Draw и его можно использовать для дальнейшей работы по созданию айдентики или отдать заказчику готовый логотип.
Логотип компании по грузоперевозкам
Давайте попробуем с любой другой тематикой компании. Например, пусть это будет фирма по грузоперевозкам.
/imagine prompt: грузоперевозки, белый фон, стиль логотипа, плоский -v 4
/imagine prompt: trucking, white background, logo style, flat --v 4
Почему я всегда использую подсказку «белый фон»? Да просто в будущем вам будет намного легче отделить логотип и трассировать его. Советую всегда использовать подсказку «белый фон», когда собираетесь создавать изображения, с которым в дальнейшем будете работать в графических редакторах, это значительно облегчит вам жизнь. Конечно фон может быть не совсем белым, но он всегда будет иметь максимально чистые и светлые цвета, которые без труда отделяются при работе.
Итак, что вы видите наш пример логотипа компании грузоперевозок, и он довольно типичный! Именно такие примеры вы найдете на Shutterstock.
На самом деле эта техника очень полезна, если вы хотите генерировать идеи для своих дизайнов, или вы являетесь непосредственно заказчиком логотипа и хотите получить определенный стиль, а затем просто передать изображения своему дизайнеру в качестве референсов.
Логотип бренда одежды для собак
Но давайте пойдем немного дальше и попробуем добавить название бренда. Создадим логотип для бренда одежды для собак и добавим название «Activ». Скорее всего, вы уже знаете, что Midjourney не способен правильно написать это название, да и вообще любое слово, но хотите, верьте, хотите, нет, Midjourney поймет это слов. Давайте посмотрим, что получится на этот раз.
/imagine prompt: логотип одежды для собак название «Activ», белый фон, стиль логотипа, плоский --v 4
/imagine prompt: Dog clothing logo name "Activ", white background, logo style, flat --v 4
Как мы видим, точный текст Midjourney не смогла передать, однако что-то очень похожее на это слово в название мы все же получили. По крайней мере, в этих вариантах учтена длинна написания, и вписать точное имя бренда не составит большого труда.
Логотип хоккейной команды
Теперь попробуем что-то из спортивной тематики. Например, логотип для детской хоккейной команды.
/imagine prompt: хоккейная команда, белый медведь, белый фон, стиль логотипа, плоский --v 4
/imagine prompt: hockey team, white bear, white background, logo style, flat--v 4
Первый вариант мне особенно понравился! Мы не указывали в запросе, что это именно детская хоккейная команда, но первый вариант логотипа как раз самый безобидный из всех и хорошо бы подошел для юношеской хоккейной лиги. Я думаю, мы можем дальше поиграть со стилями и убрать подсказку «плоский».
Что же, это именно то, что я хотела увидеть. Мне нравится, что теперь во всех вариантах присутствует название, кое-где появился легкий одноцветный задний фон, сама картинка стала более объемной. С этим уже можно работать! Осталось выбрать понравившийся вариант и сделать рендеринг одного изображения.
Лично мне понравился вариант №4.
Полезные prompt для логотипов
Простые подсказки работают лучше. Начните свои подсказки с « logo design for...» и продолжайте оттуда.
- Можешь добавить легендарных графических дизайнеров: Paul Rand / Saul Bass /Massimo Vignelli
- Simple / flat / vector (простой / плоский / векторный)
- Стили: Kitschy / elegant / minimal (китчевый / элегантный / минималистичный)
- И не забудьте про /white background (белый фон)
Об этом чуть подробнее я постараюсь рассказать в следующей статье.
В процессе создания логотипа, нейронные сети могут значительно облегчить работу профессионального дизайнера. Они позволяют быстро и эффективно генерировать множество вариантов дизайна, учитывая предпочтения и требования заказчика. Это также позволяет дизайнеру экономить время на творческом процессе, улучшая качество работы и обеспечивая большую точность в создании дизайна. Кроме того, нейронные сети могут помочь дизайнерам создавать более инновационные и уникальные дизайны, которые могут выделяться на фоне традиционных решений. Но, несмотря на все эти преимущества, важно помнить, что MidJourney заменит творческий потенциал и опыт профессионального дизайнера, и использование нейросетей должно быть лишь дополнением к его инструментарию.