Найти тему
Живу, люблю, пишу...

"Лучший друг". Часть 3

- Моралист выискался, - прошипел вслед уходящему Глебу Артём. Он чувствовал сейчас невероятную злость на бывшего теперь уже друга за то, что тот посмел влюбиться в его жену. И столько лет умело скрывал свои чувства. Почему-то это казалось Артёму невероятной подлостью…

Начало здесь. Часть 2

За собой же мужчина абсолютно никакой вины не чувствовал и хотел только одного: помириться с Викой и жить как раньше. Только теперь уже без Глеба.

Артём собрался уже было покинуть кафе, как ему на телефон пришло сообщение. От Миланы. Неужели, сама вышла на связь? И хватает же совести после того, что она натворила… Артём открыл текст сообщения:

«Привет, Тёмочка. И как отреагировала твоя жена на нашу с тобой фотографию? Надеюсь, что она выставила тебя за дверь и никогда не простит. Ненавижу таких, как ты. Чего вам не хватает в семейной жизни, что вы ищите приключений на стороне? Видела фотки твоей жены, очень милая, и мне искренне жаль её. Не хотелось делать ей больно, но пусть знает, с кем она живёт. Когда-то точно так же я узнала об измене своего мужа, которого очень любила. Простить не смогла. И с тех поря я одинока, потому что никому уже не могу поверить. Но если на моём пути попадаются такие, как ты, я разрушаю им жизнь… Кстати, твоя жена мне звонила, и я настоятельно рекомендовала ей развестись с тобой... Всего тебе хорошего, Тёмочка».

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Прочитав сообщение, Артём пришёл в ярость. Он пулей вылетел из кафе и набрал номер Миланы, который опять оказался недоступен. Видимо, отправив мужчине сообщение, девушка снова его заблокировала.

Артём, считавший себя по жизни везунчиком, не привык к подобным поворотам судьбы. Столько неприятных событий обрушилось на него за какие-то сутки. Жена узнала об измене и теперь не хочет его видеть, лучший друг вонзил нож в спину, а именно так считал Артём, а теперь вот это сообщение от бывшей любовницы…

Эта глупая курица Милана слишком много о себе возомнила. То же мне разоблачительница неверных мужей, думал рассерженный Артём, возвращаясь в свой офис… Вечером он намеревался купить роскошный букет цветов и поехать к Вике. Убедить её в том, что ошибся и подобное больше не повторится. Виктория должна его простить…

***

На душе у Глеба было мерзко. Он всё время думал о Вике, переживал за неё. Простит ли она Артёма? Возможно, что да. Всё-таки любит его, и сын у них растёт… Наверное, ради Сашки и простит, ведь Артём, несмотря ни на что, хороший отец, он обожает своего сынишку, а тот его…

Только вот такие как Артём не меняются. И пройдёт немного времени, как он снова не устоит перед очередной «цыпочкой», как он сам называет своих девиц.

И Глебу было не жаль, что он лишился дружбы с ним. Ему давно уже было противно от того, что Артём постоянно просил его прикрыть в случае каких-то вопросов или подозрений со стороны Виктории. Давно уже хотелось высказать Артёму всё, что он думает по поводу его измен, но Глеб не решался.

Когда рабочий день закончился, и мужчина пошёл к своей машине, раздался телефонный звонок. Звонила Вика, и Глеб решил, что она хочет спросить у него что-то про Артёма, а точнее, узнать, как часто изменял ей муж. Ведь, понятное дело, они лучшие друзья, и Глеб в курсе всех амурных похождений Артёма.

- Привет, Вик, - сказал Глеб, ответив на звонок. Как же ему было стыдно в этот момент перед Викторией. Он всё знал и молчал…

- Глеб, прости, что беспокою. Ты на работе ещё?

- Нет, собираюсь ехать домой. Что-то случилось?

- Да, случилось. У меня маму в больницу увезли на скорой, я толком ничего не поняла, сестра позвонила вся в слезах. Ты не мог бы приехать ко мне и побыть немного с Сашкой? Он тебя хорошо знает, охотно с тобой останется, ты всё-таки крёстный. А мне нужно к маме в больницу, с врачами поговорить, иначе я тут с ума сойду… Думаю, что ты уже в курсе, что Артём… В общем, мы будем разводиться, и я пока не хочу его видеть…

- Да, Вик, я в курсе. Хорошо, я прямо сейчас поеду к тебе. Не беспокойся, с Сашкой побуду столько, сколько потребуется.

- Спасибо тебе большое!

Глеб завёл машину и через двадцать минут был уже в квартире Артёма. Всё время, что он ехал, он думал о том, что ответить, если Вика всё же спросит, знал ли он о похождениях её мужа? А если знал, то почему прикрывал его столько времени…

И хотя Вика ни разу не звонила Глебу, чтобы он подтвердил ей то, что Артём был или находится у него, но ведь Артём столько раз говорил ей об этом. Почти перед каждым свиданием с очередной подружкой, он говорил жене, что едет к Глебу. Использовал друга для прикрытия своих пакостных делишек…

Но если Вика и хотела о чём-то таком спросить, то сейчас ей было явно не до этого. Когда она открыла Глебу дверь, она выглядела очень встревоженной и уже была в куртке.

- Я в окно увидела, что ты подъехал. Сразу же такси вызвала. Сашку я покормила, на плите плов и суп, ты сам поешь, с работы ведь, голодный. А я побегу. Постараюсь не задерживаться… Спасибо тебе ещё раз!

- Не волнуйся! Главное, чтобы с твоей мамой было всё хорошо.

Глеб закрыл за Викой дверь, помыл руки и пошёл в детскую. Четырёхлетний Сашка обрадовался, увидев крёстного, и сразу же стал показывать ему свои новые игрушки. А потом спросил:

- А где мой папа?

- Папа? – Глеб не сразу нашёлся, что ответить крестнику, потом посадил его на колени и сказал. – Папа пока на работе. Поэтому я приехал, чтобы побыть с тобой.

- Тогда давай поиграем!

- Давай, хочешь построим башню из кубиков?

- Хочу! – обрадовался Саша.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Глеб с мальчиком уже почти построили башню, когда услышали, как хлопнула входная дверь. Неужели Вика вернулась так быстро, подумал Глеб и пошёл в прихожую… В прихожей стоял Артём с большим букетом роз.

- Не понял! – воскликнул мужчина, увидев Глеба. – Ты что тут делаешь? Я же тебе сказал, чтобы и близко не приближался к моей семье! Ты с первого раза не понимаешь что ли?

- Успокойся! Вообще-то я крёстный Сашки, и Вика попросила меня побыть с ним, потому что поехала в больницу.

- В больницу? – встревожился Артём. – Что с ней?

- С ней всё хорошо, с мамой что-то случилось…

- Так… А почему она мне не позвонила?

- Не знаю. Наверное, не хочет тебя видеть после случившегося.

- Ясно. Ты можешь идти, я сам побуду с сыном. Тем более, что это и мой дом тоже.

В этот момент в прихожую выбежал Саша, который с радостным визгом бросился в объятия к отцу.

- Привет, мой золотой! – Артём расцеловал сына.

- А мы с дядей Глебом башню построили, пошли, я покажу!

- Сейчас посмотрим, дядю Глеба проводим и покажешь.

- Дядя Глеб уже уходит? – немного расстроился мальчик.

- Конечно, ему уже пора, - Артём посмотрел на Глеба, кивнув головой в сторону двери, давая понять бывшему другу, чтобы тот немедленно уходил.

Глеб и сам понимал, что его присутствие теперь уже не уместно. Чтобы ни произошло между Викой и Артёмом, Артём остаётся отцом Саши и хозяином квартиры. И, конечно же, имеет полное право здесь находиться. И если сейчас здесь кто-то и лишний, то это он, Глеб.

Мужчина быстро оделся, попрощался с крестником и покинул квартиру. Он ожидал, что Артём скажет ему какую-то колкость или же снова повторит, чтобы не приближался к Вике, но тот промолчал. Видимо, не хотел выяснять отношения при мальчике.

Выйдя на улицу, Глеб решил позвонить Виктории, чтобы она была в курсе того, что дома её дожидается Артём. А заодно хотел поинтересоваться здоровьем Викиной мамы.

- Слава Богу, жизнь мамы вне опасности, она под наблюдением, и я скоро поеду домой, - ответила Вика. – Спасибо, что побыл с Сашей. И что про Артёма мне сказал… Я не удивлена, так и думала, что он приедет в ближайшее время.

- Вика, прости меня…

- За что?

- Я был в курсе измен Артёма.

- Я знаю, но ты же его лучший друг. И, наверное, думал, что поступаешь правильно, прикрывая его…

- Нет, Вика, я так никогда не думал… Мне всё это было до глубины противно. И мы с Артёмом больше не друзья, поссорились…

- Из-за меня?

- Можно и так сказать… Прости, Вик, ты очень хорошая, и не заслуживаешь такого отношения… А ещё знай, что всегда можешь на меня рассчитывать. Я поругался с Артёмом, но остаюсь твоим другом и крёстным Саши.

- Спасибо, Глеб, я знаю, что ты хороший человек, - ответила Виктория. – И мне жаль, что вы поссорились с Артёмом из-за меня, вы же с раннего детство дружите, почти как братья… Я и представить не могла, что вы можете поссориться…

- Раньше и я не мог, но есть вещи, которые трудно простить даже лучшему другу…

Продолжение здесь

-3