Почему некоторые жители так сильно любят этот жилой комплекс, что готовы расстаться с квартирой не меньше чем за 380 тысяч рублей за квадратный метр? И это несмотря на советскую социальную инфраструктуру и «промку» вокруг. Агент северного офиса Vysotsky Estate Алексей Прядилин побывал в локации и выяснил, как тут обстоят дела с парковкой, транспортной доступностью и бытовыми мелочами, о которых покупатели на этапе выбора недвижимости не задумываются.
Локация
Комплекс расположен в бывшей промзоне, и этим всё сказано.
Муниципальная школа, детский сад, поликлиника — всё это будет в соседнем жилом фонде, построенном на закате СССР.
Время от метро займёт 5-7 минут. Придётся преодолеть два светофора, пройти вдоль дороги и мимо стройки. И только так вы попадаете в ЖК «Селигер сити».
Прямо напротив главного входа в комплекс есть АЗС. Это, конечно, плюс для автомобилистов, но с эстетической точки зрения — «ну такое».
Большинство коммерческих помещений в ЖК сданы, и практически любой ваш запрос на услуги будет закрыт.
Рядом есть ТЦ, который выглядит в стиле «Привет, мой 2007!» с соответствующим ассортиментом. Современные магазины и товары там, справедливости ради, тоже есть.
Вдоль дорог вокруг ЖК везде, где можно поставить автомобиль, он будет стоять. Думаю, это из-за недостатка парковочных мест и цены его аренды, которая стартует от 13 тысяч в месяц. Иначе я не могу объяснить стремления оставить автомобиль на улице. Вечером поиск бесплатной парковки у дома может затянуться надолго.
Территория комплекса
Территория комплекса выполнена в стиле «двор без машин». Пространства много, но в силу особенности строения в проходных местах двора ветер дует будь здоров.
На территории комплекса функционирует один частный детский сад. Стоимость месяца — от 40 тысяч рублей. Вот, собственно, и всё! Второй детский сад тоже будет частным, а сроки его открытия туманны.
Качество детских площадок хорошее. Это не типовые теремки в панельных домах, но у жильцов есть вопросы к металлическим горкам. Летом они накаляются так, что детям в шортах и юбках невозможно кататься.
Со слов жительницы дома:
«Этой горкой можно пользоваться только весной, осенью и ночью. Зимой, если скатываться на ледянке, дети улетают в качель, которую установили прямо напротив. А летом был случай, когда мальчик в шортах днём скатился и получил ожог. У него аж волдыри вылезли. Мы обращались, чтобы передвинули качель или заменили горку на другой материал, но они говорят: “Ничего сделать не можем”».
На территории есть искусственное озеро. Купаться в нём, естественно, нельзя. Но почему из него зимой не сделали каток для жителей? Вопрос остаётся открытым.
Но! Зато догадались не вывозить снег и сделать из него горку для детей. Выглядит, конечно, интересно.
Места общего пользования
Корпуса названы в честь великих деятелей искусства, и входные группы планировали сделать в соответствующем стиле, но по факту они все одинаковые. Разные только картины, если они есть.
В корпусе «Рембрандт» установлены современные лифты с ЖК-дисплеем, на котором вы выбираете свой этаж. А вот уже в корпусе «Репин» — классический лифт с кнопкой. Видимо, санкции сказались. Слава богу, лифты скоростные.
В этих корпусах жильцы жалуются на лифтовые «пробки» в час пик: в подъезде в среднем 340 квартир и 3 лифта. Страшно представить, что начнётся, когда все квартиры будут заселены и большинство жильцов выйдет к 9:00 утра на работу.
Если вы планируете жить на высоте до 13 этажа, для покупки советую рассматривать корпуса «Баренц», «Беринг», «Брюллов», «Рубенс». Эти корпуса в ЖК «малоэтажные» — от 8 до 13 этажей, для тех людей, которые боятся высоты или хотят чувствовать некую городскую «ламповость» .
Качество отделки МОПов достойное. Есть вопросы к отдельным элементам, но это, скорее, претензия к управляющей компании.
Технические помещения и парковка выглядит обычно, хотя можно было бы сделать и посимпатичнее: если вы передвигаетесь на автомобиле и паркуете его на подземном паркинге, вы увидите недостатки отделки, а не красоту входной группы.
Мусоропровода здесь нет. Вы можете спуститься на лифте и выбросить его в специальном помещении, либо отнести на улицу в баки.
На лестничной площадке, когда я там был, было накурено.
Почему в подъезде комплекса бизнес-класс не ловит связь — непонятно.
Плюсы
✅ Двор без машин.
✅ Хорошее благоустройство внутренней территории и МОПов.
✅ Транспортная доступность: авто и пешая.
✅ Есть форматы урбан-вилла — это квартиры на первом этаже со своим выходом. Застройщик обещал мини-садик, но его не случилось. Зато есть индивидуальный выход.
✅ Активное сообщество жильцов, организующее совместный досуг летом.
Минусы
❌ Стоимость квадратного метра относительно локации.
❌ Мало парковочных мест.
❌ Нулевая бесплатная социальная инфраструктура от застройщика на данный момент.
❌ Большое количество квартир, много 1-комнатных и студий.
Общее впечатление
Это интересный проект от MR Group. Хотелось бы увидеть итоговую версию, а пока это прямоугольный двор с неплохим благоустройством и высотой стен от 13 до 39 этажей. Жильцы там как на острове — в окружение стройки, недействующей промзоны и старого жилого фонда, в который вы будете ходить за социальной инфраструктурой: школа, сад, поликлиника.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры!
Понравился обзор? Ставьте лайки!