Всем привет. Многие относятся к отечественному автопрому с изрядной долей скепсиса. И действительно, его есть, за что ругать. Между тем, на фоне этого парадоксальной выглядит ситуация, когда на Крайнем Севере нашей страны они являются самым популярным видом транспорта и, особенно, это относится к таким моделям, как УАЗ-452 «Буханка», Лада Нива. Как известно, северные регионы России – наиболее суровое место для эксплуатации автомобилей, но почему-то, местные жители предпочитают, именно, отечественный автопром взамен иностранному. Какие этому могут быть объяснения? Узнаете далее.
А пока что, хочется вам посоветовать ставить лайк данной публикации – если вы считаете её полезной или просто, она вам понравилась. При этом подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие статьи на нем в верху ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
И все же, в чем причины популярности российских машин на Крайнем Севере. Ведь, как ни крути, но они никогда не могли похвастаться высоким качеством исполнения, надежностью и комфортом, чего не скажешь об иномарках. Тем не менее, если говорить о последних, то в основном, это либо старые «японцы» или Toyota с правым расположением руля, а также внедорожники Land Cruiser, либо какая-то спецтехника. Но в большинстве – УАЗ «Буханка», Лада Нива или даже, классические «Жигули».
Пожалуй, первая причина популярности российских машин на Севере – это высокий уровень ремонтопригодности. Как ни крути, но такие регионы предполагают жесткую эксплуатацию и поэтому, поломки могут случаться, даже, у очень надежных машин. Российские надежностью не блещут, зато просты в ремонте и запчасти на них достать легко. Кроме того, немаловажен факт возможности успешного самостоятельного ремонта и это важно там, где например, расстояния между населенными пунктами достигают сотни километров, а по дороге попадаются лишь единичные авто.
Вторая причина – отечественные машины легко поддаются различным доработкам. Скажем, на них легко устанавливать два лобовых стекла, дополнительные уплотнители и теплоудерживающие материалы. А еще, можно проводить самостоятельный тюнинг, который также, важен в условиях Крайнего Севера – например, приходится устанавливать дополнительные обогреватели, улучшать систему охлаждения и приспосабливать мотор к экстремально низким температурам. И в этом плане отечественной технике равных нет.
Третий аргумент – российские машины не так жалко. Во всяком случае, на них всегда можно найти дешевые запчасти, кузовщину и прочее, поэтому и эксплуатация может быть не такой бережной, как иномарки.
Пожалуй, это основные объяснения популярности российских машин на Крайнем Севере. Но вы можете их дополнить своими - в комментариях. Спасибо за внимание.