Найти тему

Великое SMM надувательство. Часть 2.

(Можете начать читать отсюда... можете не начинать вовсе...)

Итак, вы все-таки SMM-ьтялб-менеджер, но не хотите быть клоуном, бегая по арене цирка перед вашей “целевой аудиторией”, показывать им забавные фоточки с кошками, едой и обнаженкой, подшивая к ним белыми нитками что-то о вашем начальнике, компании, сообществе, территории. А что же тогда вам делать?

Наверное, все-таки стараться выстраивать те самые еынабе отношения со своим окружением, что когда-то называлось двумя латинскими буквами “P & R” бе хи ьтам… А стало быть вам придется рассказывать вашей ЦА о вашем начальнике, компании, сообществе, территории. Но, не в смысле: “покупайте наших Слонов!” Такие заявления никогда и никакие отношения не создавали (разве что вы работаете на откатах от бесполезной рекламы).

Вам придется залезть в душу вашему начальнику, компании, сообществу, территории достать оттуда что-то уникальное, отличающее их всех от всех остальных и пробовать под этим соусом продавать (подавать, представлять) то, что продает ваш начальник, компания, сообщество или территория. Под соусом внутренней их природы и соответствующих этой природе ценностей.

И задача ваша, не фантазировать новые посты, лепя из них фантомный контент план, но исследовать отношения внутри вашего начальника, компании, сообщества или территории. Результатом таковых исследований станут истории (что с древнегреческого и переводится, как “результат исследования человеческих отношений”). И вот вы из довольно странного названия “SMM-ьтялб-менеджер” превращаетесь в Рассказчика корпоративных историй (Сторителлера).

В этом новом качестве ваше общение с соц сетями будет сведено до минимума. Они (соц сети) станут ОДНИМ ИЗ сотни инструментов вашего общения с вашей АУДИТОРИЕЙ, которую вы через это разнообразное и разностороннее общение будете превращать в ЦЕЛЕВУЮ. И вместо того, чтобы как попугай повторять одни и те же забавные картинки и смешные фразочки, печатая их в своих соц сетях, примерно с такой же внутренней наполненностью, как клиенты психоневрологических интернатов клеят марки на конверты или собирают незамысловатые коробочки для упаковки, вы будете генерировать и инвестировать СОСТОЯНИЯ (отдельных людей, компаний, сообществ, территорий) в их окружение, чтобы на этом капитале создавать единую Историю. Красивую, правильную и долгу…

Правда, чем тогда придется заниматься всем тем, кто сейчас проводят многочисленные курсы по SMM-менеджменту… ума не приложу. Но, думаю, эти проныры без работы и клиентов не остануться. “Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки!..” Главное, не забудьте сказать: “Крекс-пекс-фекс!”

........................

Мой телеграм канал... https://t.me/gopiusstorytelling

Телеграм канал Профсоюза работников транспортной безопасности... https://t.me/profsoyuz_tb