Найти тему

Что делают перекупы, чтобы дороже продать вам авто. История Nissan Qashqai моего клиента с СТО

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. Еврейская мудрость.

Настрой рабочий, день морозный. В ремонтном боксе жалуется на стук коренастый мужик в полном расцвете сил. Чего не скажет о его Кашкае.

-Стучало сразу, как купил. Денег не было разбираться. Ездил так, с конца осени.

Меня любой посторонний стук в машине раздражает с первых секунд. Профдеформация, мать её. Загнали автомобиль на яму, осмотр ходовой. Монтажкой подергал рычаги, сайлентблоки, шаровые авто было с мороза опоры не посмотреть пусть греются. Так, нужен домкрат.

На левой передней стороне люфт рулевой тяги. С коллегами раскачали на стабилизацию. Всё ясно. Под замену передние втулки и пыльники стоек. По времени плюс-минус час замена.

Наивно думал я. Снял защиту, заглянул в подрамник. Осталось открутить кронштейны и начать. Было бы, что откручивать. Болтов нет, одни гайки. Держится на кривой сварке и самодельных шпильках. Стабилизатор чудом не отвалился по дороге. Зову приёмщика.

-В подрамнике болтов нет. Всё плохо. Если вопрос в деньгах, можно подложить резину под кронштейн. Это дешевле и быстрее, чем варить.

-Клиент согласен. Делай.

Резиновой шайбой пробую затянуть гайку. Секунда, шпилька и гайка падает в ладони. Подрамник не выдержал. Снимать полностью и восстанавливать резьбу. Зову приёмщика.

-Добавляй в чек фиксацию кронштейна. Всё сгнило, гайки не держатся.

-Клиент согласен. Но платить за что-то ещё не готов.

Я и сам не готов был к такому Кашкаю. Полусгнившие задние привода на них металл отходит вместе с краской, шпильки вместо болтов и тайны, покрытые кривой сваркой.

Видимо, почуяв мой негативный настрой, Ниссан решил отомстить. За неуважение. Пока снимал подрамник, совсем забыл про ступицу. Которая благополучно выпала, целясь в голову. Под адреналином работа пролетела незаметно.

-Хотел сэкономить. Нарвался на перекупа.

Бывает, дружище. Не ты последний.

Авто
5,66 млн интересуются