Кофейня Starbucks запустила NFT-программу лояльности Starbucks Odyssey, токены которой созданы на базе Polygon. Несмотря на то, что программа находится в закрытом бета-тестировании, первые пользователи уже продают NFT марки Starbucks за почти 2000 долларов за токен.
С момента запуска в декабре продано всего 360 токенов на рынке Nifty Gateway, но цены на некоторые из них уже превышают 2000 долларов. В планах у Starbucks – продавать ограниченные премиальные NFT. Пока неизвестно, когда сеть кофеен откроет программу Odyssey для всех желающих.
Читайте также
Зашифрованный NFT: какие возможности открывает новый вид токенов
Динамические NFT: особенности и преимущества
Подписывайтесь на наш новостной Telegram, чтобы не упускать важные новости крипторынка и сферы NFT.
А на нашем основном Telegram-канале вы сможете познакомиться с командой NFT ARTY и оставаться в курсе последних тенденций web 3.