Всего несколько недель назад я подсмотрела в блоге крупного эксперта по личным финансам интересную штуку — трекер времени.
Она поставила эксперимент и в течение недели наблюдала за тем, куда на самом деле уходит её время.
Статистика получилась любопытной, и вот уже через 5 минут после прочтения трекер времени красовался на моем рабочем столе.
Результаты получились неожиданные:
▪️Во-первых, я поняла, как на самом деле тратится мое время
Так, например, я выяснила, что очень мало работаю 😅
Но при этом очень много времени трачу на раздачу бесплатных советов, а это, поверьте, хреновая ватрушка.
▪️Во-вторых, я обратила внимание на то, какие рабочие задачи отнимают больше времени
✔️ Написать пост — 15 минут;
✔️ Подобрать к нему визуальное оформление - 90 минут
И не потому что «не умею-не люблю», а потому что заморочки — наше все!
❕В этом моменте открывается огромная точка роста — пора делегировать визуальную часть, а освободившееся время бросить на манимейкинговые действия.
▪️В-третьих, сама собой пересчиталась стоимость рабочего часа
Если раньше я была уверена, что час моей работы стоит 1500₽, то теперь вижу, что стоимость выросла в 2 раза из-за увеличения скорости и продуктивности — приятно, черт возьми! ☺️
Несмотря на то, что на фрилансе я более 10 лет и прекрасно умею организовывать свою работу, эксперимент с трекером показал слепые зоны и помог их устранить.
Поэтому фиксируем лайфхак — установить трекер времени и хотя бы неделю понаблюдать за собой со стороны:
▫️На что реально тратится время
▫️Как им эффективнее управлять
▫️На что стоит сделать упор, а что можно делегировать, упростить или автоматизировать
▫️Сколько на самом деле вы зарабатываете (или недозарабатываете)
Серьезно, попробуйте!
Результаты вас впечатлят!