Найти в Дзене
Freelance, take it easy

Время, как и деньги, любит счет ⏱

Всего несколько недель назад я подсмотрела в блоге крупного эксперта по личным финансам интересную штуку — трекер времени

Она поставила эксперимент и в течение недели наблюдала за тем, куда на самом деле уходит её время. 

Статистика получилась любопытной, и вот уже через 5 минут после прочтения трекер времени красовался на моем рабочем столе. 

Результаты получились неожиданные: 

▪️Во-первых, я поняла, как на самом деле тратится мое время 

Так, например, я выяснила, что очень мало работаю 😅

Но при этом очень много времени трачу на раздачу бесплатных советов, а это, поверьте, хреновая ватрушка. 

▪️Во-вторых, я обратила внимание на то, какие рабочие задачи отнимают больше времени

✔️ Написать пост — 15 минут; 

✔️ Подобрать к нему визуальное оформление - 90 минут

И не потому что «не умею-не люблю», а потому что заморочки — наше все! 

❕В этом моменте открывается огромная точка роста — пора делегировать визуальную часть, а освободившееся время бросить на манимейкинговые действия. 

▪️В-третьих, сама собой пересчиталась стоимость рабочего часа

Если раньше я была уверена, что час моей работы стоит 1500₽, то теперь вижу, что стоимость выросла в 2 раза из-за увеличения скорости и продуктивности — приятно, черт возьми! ☺️

Несмотря на то, что на фрилансе я более 10 лет и прекрасно умею организовывать свою работу, эксперимент с трекером показал слепые зоны и помог их устранить. 

Поэтому фиксируем лайфхакустановить трекер времени и хотя бы неделю понаблюдать за собой со стороны:

▫️На что реально тратится время

▫️Как им эффективнее управлять

▫️На что стоит сделать упор, а что можно делегировать, упростить или автоматизировать 

▫️Сколько на самом деле вы зарабатываете (или недозарабатываете) 

Серьезно, попробуйте! 

Результаты вас впечатлят!