На общественно-культурном фронте снова тревога: вроде "соевый пароход" во главе со знаменитостями покинул наше Отечество, массовая отмена концертов в городах России. Но все оказалось интереснее. Боевые действия в разгаре. Ещё не отгремели бои под Угледаром, ещё не взят Бахмут. Донецк обстреливают регулярно. А певица Монеточка (иноагент) почему-то рекламирует проекты Сколково. Видимо, нам надо ожидать Прусикина, катающегося на скейте-кресте на Первом канале, а Смольянинова в какой-нибудь роте в парике блондинки и женском платье.
Просто потрясающе. Может, часть гонораров идёт на нужды ВСУ? Не удивлюсь.
Недавно я писал о том, как Елизавета Гырдымова-Монеточка выступала в Литве (статью Дзен предпочёл заблокировать), не стесняясь выкрикивать нацистские лозунги и размахивая бело-сине-белым флагом, то бишь флагом так называемой прекрасной России будущего (каким рисует его себе либеральное сообщество).
Возникает вопрос: почему вот этот "флаг" в руках Монеточки до сих пор не включён в список экстремистских?
А ведь еще 31 марта глава думской комиссии по иностранному вмешательству Василий Пискарёв обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой о проведении проверки и рассмотрении возможности признания экстремистскими материалов, пропагандирующих бело-сине-белый флаг.
Скоро обращению исполнится год. Стоит ли надеяться на результат?
Но вернёмся к рекламе Сколково. Такое впечатление, что везде, во всех сферах сидят представители либеральных и прозападных взглядов и пускают пробные шары — прокатит или нет, съедят или восстанут. Когда общество поднимает волну — заметают следы, как будто ничего и не было.
Роман Антоновский, тг-канал "Сыны Монархии", сообщил, что у истории с рекламой "счастливый конец".
«После волны возмущения среди блогеров проект Зигмунд, снявший русофобку и заукраинку Монеточку в своей рекламной кампании, исчез с сайта Сколоково.
Будем надеяться, что лишился он и финансирования нашего государства.
Большой проблемой многих компаний являются сотрудники их маркетинга либеральных прозападных взглядов, которые работают не на благо своих брендов, а толкают леволиберальную повесточку за счет рекламных бюджетов своих работодателей, подставляя их под возмущение русского гражданского общества. Впрочем, тут еще вопрос к тем, кто их нанимает…
Многих таких горе-маркетологов воспитали западные бренды, внедряющие диверсити и толерантность на уровне корпоративной культуры…
Ну ничего, русская культура отмены, наше гражданское общество и потеря бабла… скоро заставят российские компании понять, что брать на работу в маркетинг и заказывать креатив лучше у профессионалов и патриотов…
Ещё раз, пришло время всем в российской креативной индустрии осознать, что в нашей стране гораздо выгоднее качать в рекламе консервативные ценности и патриотизм, столь близкие нашему народу, а не рассказывать о трудной жизни четы афро-киргизского трансгендера и украинского карлика в жестоком ксенофобном и нетолерантном мире села Верхние Пыжмы».
А Монеточка-Гырдымова тем временем выступила с ультиматумом: или она, или Владимир Путин.
Такое впечатление, что общество вздохнуло с облегчением, что такой элементарно решаемый выбор оказался.
А Минюст и вовсе, как мы знаем, решил закрепить ее решение остаться за границей, внесением в реестр иноагентов.
Певица не отчаивается, заявила о европейском туре и даже выступила на антивоенном концерте в Германии, о чем местные СМИ писали не иначе, как о провале.
Вперёд, Монеточка, теперь смело можно называться серебреничком и по Европе — там тоже много городков, уголков, сёл и деревень.