Найти тему

Как избегать ошибок? ЕГЭ по английскому языку: remastered

Все ошибки можно разделить на те, которые вы совершаете при подготовке и те, которые случаются в течение экзамена. Сегодня мы хотели бы поговорить с вами о второй группе. Это те самые ловушки, в которые попадаются многие: запоминайте и будьте внимательны, чтобы сдать ЕГЭ по английскому языку в этом году на высший балл!

Думаю, многие из вас слышали историю старшеклассницы, которая получила 0 за тестовую часть, просто записав ответы не в те клетки, поэтому, наш первый и самый главный совет вам - успокоиться и стараться быть внимательнее. Мы рекомендуем вам не пренебрегать инструкцией по переносу ответов в специальный бланк и просмотреть образец написания букв и цифр. Потренируйтесь на демонстрационных вариантах ЕГЭ переносить ответы в специальный бланк, доведите этот навык до автоматизма, чтобы не отвлекаться на это в течение самого экзамена.

Далее, давайте рассмотрим каждый из разделов. Мы не будем обсуждать ошибки, связанные с непониманием слова, фразы или текста, а также орфографические ошибки, т.к. они скорее относятся к непродуктивной подготовке.

Большинство ошибок в аудировании и чтении возникает с неправильной интерпретацией варианта “Not Stated”. Формулировка «в тексте не сказано» означает, что «на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа». Тем не менее, типичная ошибка экзаменуемых — попытка дать ответ, исходя из собственных представлений и общих знаний. Еще одна типичная ошибка - это спешка, при заданиях на соотношение. Экзаменуемый слышит слово на аудиозаписи или видит его в тексте, быстрее отвечает, забывая, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.

Лексика и грамматика: если вы достаточно внимательны и усердно готовились, навряд ли в этой части экзамена у вас возникнет какая-либо сложность. Но, что если все же возникла?

Не паникуйте! Ведь вы наверняка совершенно чётко представляете для чего употребляется то или иное время глагола, какие действия оно обозначает, как образовывается. Вы прорешали огромное количество заданий, разобрали ошибки на вебинарах и, значит, вы в силах с этим разобраться: обратите внимание на контекст, ответьте на вопрос когда происходит действие? кто его совершает? какое это действие по форме?

Перепроверьте согласование времен и не забудьте проверить ту ли форму вспомогательного глагола вы употребили.

Peter have had - не надо :)

Если не понимаете, что именно нужно употребить в лексике переберите самые распространенные суффиксы и приставки: er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis-, un-, il- и in-

Не забудьте предварительно определить какая часть речи нужна в предложении и необходимо ли добавить ей отрицательный смысл, а также, если вы закончили экзамен раньше - проверьте spelling второй раз.

Мы посвятим отдельную статью письменной части, но уже сейчас хотелось подчеркнуть важность разделения текста на абзацы и предостеречь вас писать неразборчиво.

Удачи!

Ваш NOBUS