Найти в Дзене
АВТОМИР

Китай захватит автомобильный рынок: 10 самых продаваемых кроссоверов из Поднебесной в 2022-2023 году

Минувший год открыл нам свежую действительность: из официальных поставок пропали все европейские, азиатские и южноамериканские бренды – сохранились только модели из Китая. Воспользовавшись случаем, китайцы смогли нарастить реализации на фоне невообразимого падения всего рынка. Например собственно что 10 самых известных китайских моделей в данный момент играет главную роль на русском авторынке. По сведениям агентства «Автостат», в 2022 году в РФ было реализовано 121,8 тыс. свежих «китайцев». Реализации по сопоставлению с 2021-м возрасли на 7%, за это время как целый базар обрушился на 59%. В результате их толика возрасла практически в 2,6 раза – с 7,5% до 19,4%. Припасы европейских, корейских и японских автомашин из официальных поставок близки к нулевым. Например собственно что практически выбор для тех, кто желает свежую машину с настоящей залогом, ограничен русскими и китайскими моделями. А потому что они в данный момент играют в различных ценовых промежутках, то у жаждущих приобрести
Оглавление

Минувший год открыл нам свежую действительность: из официальных поставок пропали все европейские, азиатские и южноамериканские бренды – сохранились только модели из Китая. Воспользовавшись случаем, китайцы смогли нарастить реализации на фоне невообразимого падения всего рынка. Например собственно что 10 самых известных китайских моделей в данный момент играет главную роль на русском авторынке.

По сведениям агентства «Автостат», в 2022 году в РФ было реализовано 121,8 тыс. свежих «китайцев». Реализации по сопоставлению с 2021-м возрасли на 7%, за это время как целый базар обрушился на 59%. В результате их толика возрасла практически в 2,6 раза – с 7,5% до 19,4%. Припасы европейских, корейских и японских автомашин из официальных поставок близки к нулевым. Например собственно что практически выбор для тех, кто желает свежую машину с настоящей залогом, ограничен русскими и китайскими моделями. А потому что они в данный момент играют в различных ценовых промежутках, то у жаждущих приобрести иностранный автомобиль альтернатив нет.

Но дело не лишь только в стране выпуска как такой. УАЗы, Гранты и Нивы пойдут с сборочного потока без Абс и, по большей части, без подушек защищенности. Движки откатили до экологического класса Евро-0 и Евро-2. Комплектации усечены. Больше современные модели на подобии Vesta, XRAY и Largus, как и иностранного автомобиля, практически завершились. Например собственно что в случае если охота неопасную и отлично снаряженную машину – вновь лишь только «китайцы». Кто же эти герои?

HAVAL JOLION

Когда Jolion запускали в перепродажу летом 2021 года, адепты Haval гласили о доле в продажах марки в пределах 30%. А по прецеденту в минувшем году Jolion оттянул на себя более пятидесяти процентов спроса (всего Haval воплотил 34 128 машин). Модель различает элегантная наружность, обширный 2 ряд, размашистый выбор версий. Но мотор всего раз, 1,5-литровый турбо (143 л.с. с 2WD и 150 л.с. в варианте с AWD), Jolion приглашает и механическую коробку передач, и абсолютный привод. Соперники этим повытрепываться не имеют все шансы. В количестве настроек есть и премиальные – проекционный экран, вероятность избрать краска кожаного салона, адаптивный круиз-контроль.

CHERY TIGGO 7 PRO

Занявший 2-ое пространство кроссовер Черри – однокашник и прямой соперник Jolion. В московском ареале он на равных с ним проворно пробрался в таксомотор и каршеринг. Наименьшая известность объяснима: хитросплетение мотора и коробки всего одно: 1,5 турбо плюс вариатор. Совершенного привода нет, настроек меньше. А стоимость при данном повыше: 2,65-2,78 млн руб. по официальному прайсу. Не считая такого, модель ругают за безмерный для подобный силовой установки затрата бензина. На магистрали «семерка» выпивает 9 л/100 км.

GEELY COOLRAY

Символично, собственно что тройку фаворитов составили адепты всех 3-х ведущих китайских брендов на нашем рынке. Coolray в тройке фаворитов более малогабаритный – 4330 мм напротив 4500 мм у Tiggo 7 Pro и 4472 мм в Jolion. Его турбомотор 1,5 выдает те же 150 л.с., но в нём 3 цилиндра взамен 4. Корешки Volvo оправдывают больше высшую стоимость – автомат оценивается в 2,3-2,71 млн руб.. Но Coolray и двигается радостнее, и рулится более четко ближайших по продажам моделей. Его стоит избрать, в случае если скучаете по труднодоступным ныне европейским машинам с залогом. По настройкам на фоне соперников бедно. В том числе и подогрев лобового стекла не по всей площади.

CHERY TIGGO 4

«Четверка» уже ушла с нашего рынка: под занавес 2022 года ее сменила модернизированная версия с приставкой Pro. Черри Tiggo 4 из такого же класса, собственно что Geely Coolray – длина машины 4318 мм. Необычен для «китайца» размашистый выбор агрегатов. Tiggo 4 возможно было приобрести с атмосферником 1,5 мощностью 113 л.с. – с механикой или же вариатором; с атмосферником 2,0 на 122 силы – с вариатором; или же турбомотором 1,5 с отдачей 147 «лошадей» с сухим преселективным роботом. На веб-сайте Черри ещё висит важный прайс-лист на модель, но в наличии ее уже нет. Tiggo 4 Pro чуток дороже: 2,05-2,5 млн руб. напротив 2-2,23 млн.

HAVAL F7

В начале года «семерка» перенесла рестайлинг. Техника в лице турбомоторов 1,5 (150 л.с.) и 2,0 (190 л.с.) в сочетании с роботом, фронтальным или же абсолютным приводом перемен не перетерпела. Машине немного подправили наружность, ограничившись подвесными составными частямидеталями. Да и те обнаружит не любой. Главные старания пришлись на салон, где были замечены свежие мониторы медиасистемы и цифровой приборки, вентиляция водительского кресла, 2-хзонный «климат», подогрев всей площади лобового стекла, свежие цветовые заключения для обивки. При стоимости от 2,3 до 3,2 млн руб. данный кроссовер длиной 4691 мм – самый дешевый уполномоченный раздела С.

GEELY ATLAS PRO

При длине 4544 мм Atlas Pro видно компактнее Хавейла F7. А вот стоимость видно повыше – 2,76-2,88 млн руб. с фронтальным приводом и 3,01-3,32 млн руб. с абсолютным. Родство с Volvo добавляет доверия модели, а означает, должно быть «зашито» в стоимость. В пользу моноприводной версии имеет возможность поиграть вязка довольно массивного мотора 1,5 (177 л.с.) с традиционным автоматом: все соперники перебежали на боты и вариаторы. Вэдовый Atlas Pro также уникум – он гибридный. Вернее, наногибридный, с 48-вольтовым стартер-генератором. Аспект модели в том, собственно что очень максимально оборудованные варианты возможно заполучить лишь только с абсолютным приводом. Кстати, в одном ряду с Джолионом и Tiggo 7 Pro данный кроссовер деятельно приобретают в столичном таксомотор.

GEELY TUGELLA

Завидная известность для проезжей частью модели: Tugella стоит 4-4,3 млн руб.. Естественно, множества завлекает элегантный кузов кросс-купе. Но и по чертам ему нет равных за эти средства. С 2-ух л. с наддувом сняли 238 л.с., собственно что гарантирует разбег до сотки за 6,9 с. Плюс абсолютный привод и обычный 8-ступенчатый машина. Массивно, оживленно, вызывает доверие по агрегатам – вот и приобретают. На тему комплектацию за эти средства болтать лишне: есть всё важное. Недавнешний сверхлегкий рестайлинг добавил в том числе и проекционный экран. Кстати, модель в всевозможных рейтингах и выборочных опросах на тему китайских автомашин в РФ размеренно занимает высочайшие пространства, но сама уже немолода.

HAVAL F7X

Все сказанное про Haval F7 в полной мере справедливо и для модели F7x. С той лишь оговоркой, что купе-кроссовер в тех же комплектациях дороже обычной «семерки» ровно на 100 000 рублей и стоит от 2,4 до 3,3 млн. Однако популярность для менее практичного кузова завидная. Это оттого, что альтернатив нет, если хочется вседорожник в броском и стильном кузове: Geely Tugella заметно дороже, а недавно вышедшая на рынок Omoda C5 за 2,43-2,7 млн рублей при той же мощности – исключительно переднеприводная  и ощутимо компактнее.

CHERY TIGGO 7

Обыденный Tiggo 7 продавался в первом полугодии, уступив с июля пространство модели надлежащего поколения Tiggo 7 Pro. Он имел возможность бы подняться в топ-10 повыше, в случае если бы деятельный этап его продаж не пришелся на вешний пик упадка. Вернее – дно продаж. Для сопоставления: в январе было реализовано 947 «семерок», в феврале – 1345, а в апреле – 469, но обязан был быть обычный вешний всплеск. Вприбавок в докризисные месяцы китайские машины завлекали к для себя меньше интереса на фоне соперников в мощь богатства альтернатив. В следствие этого итог идет по стопам именовать больше чем заслуживающим.

EXEED TXL

На последнем пространстве в 10-ке фаворитов – исключительно большая и дорогостоящая модель. Exeed TXL – первенец премиального бренда концерна Черри. Кроссовер длиной 4780 мм безальтернативно оснащается 7-ступенчатым преселективным роботом и абсолютным приводом. Турбомоторы – 1,6 (186 л.с.) и 2,0 (197 л.с.). TXL стоит от 4 до 4,65 млн руб.. Статус признают премиальные аудиосистема и кожура. Из заманчивых настроек выделим интегрированный видеорегистратор и подножки с электроприводом в наибольшей комплектации. При подобный длине кроссовер абсолютно имел возможность бы быть семиместным. Впрочем и в данном разработчики, по всей видимости, приняли решение выделить статус, оставив лишь только 2 ряда сидений.