112,4K подписчиков

-Я передам ему, что жена звонила, - улыбалась девица в трубку

78K прочитали

-Ленчик, ну все! Я в командировку. Буду изменять, - объявил мне муж. Он громко рассмеялся и сказал, что пошутил.

-Не смешная шутка, - с горечью ответила я. -Мы с тобой стали часто ссориться, и это накануне годовщины нашей свадьбы! Десять лет, Леша! Куда катится наш брак?

-Лен, да успокойся! Нормально у нас все! Ты же сама говорила, что командировка - это хороший повод сходить налево! Я повторил твои слова. Все, я приеду в пятницу, чтобы успеть забрать подарок на твой день рождения. Пока, котенок.

"Муж на час" Глава 4.

Начало

Предыдущая глава

Раньше я не придала бы значения этой случайной фразе, но сейчас!

На работе муж так и не появился, прямо из дома он отправился на машине в городок, где находился наш филиал. Оказалось, филиал одолели проверки Росп-отреба и прочие хлопоты, которые без генерального никак и никто не в состоянии решить. Что ж, я поверила.

-Я заказала номера в гостинице для него и для Юрия Павловича. Кто же там еще будет... А Света Синицкая. То есть Светлана Васильевна, - отвечала мне секретарша Люда.

Светлана - руководитель одного из наших отделов. Взрослая, грузная женщина, ярая хранительница семейного очага и жуткий трудоголик в одном лице.

-Хорошо, спасибо. Я просто не успела толком поговорить с мужем. Все на бегу, второпях, - врала я милой Людочке.

Я вернулась в кабинет и снова села за отчеты. Конец месяца в этот раз выдался особенно тяжелым для меня. Гормоны "разгулялись" или просто плохое настроение от скандалов с мужем, но голова была ватная,
и соображала я с трудом.

Зато моя подчиненная Машка цвела и пахла. И собиралась на свидание с очередным мужиком. Я даже завидовала ей, наверное. Она на пару лет моложе меня, но все еще свежая и необремененная тяготами брака.

Я перепроверяла отчеты, слушала рассказ Маши о том самом пошлом дружке, который забросал ее своими фото.

-А лицо ты его видела вообще? - рассмеялась я. - Только не показывай, что он там присылает! Фу, ужас!

-Ой, ой! Он просто заводной и знает, что я люблю таких, смелых, - отмахивалась Машка. -У нас с ним свидание сегодня или завтра, между прочим.

-Или? То есть, у него еще очередь? На какое время он тебя записал? - снова не унималась я, испытывая возможность "потроллить" Машу.

Она обижалась. В итоге ушла к нашему экономисту со своими отчетами.

Мне позвонила мама. Был уже конец рабочего дня, а я даже не заметила, как этот рабочий день пролетел. Она сразу сказала, что я какая-то грустная. От мамы ничего не утаишь.

-Лен, люди уже развестись дважды успели, а вы только поругались по-человечески! Не переживай ты, Леша хороший муж и отец. Просто вы двадцать четыре часа вместе. Нужно отдыхать от семьи тоже.

Freepic
Freepic

Я поговорила с мамой и решила уехать к своей тете сегодня, а завтра взять за свой счет. Тем более, что все отчеты я уже успела отправить проверяющему.

На даче у тети Ани я не была уже давно. Моего мужа вся эта сельская романтика раздражала. Леша - парень городской, не любит возиться с землей, собирать урожай или что-то вскопать его просто не заставишь!

А тетя Аня любит мужчин деятельных, хозяйственных.

-И правильно, что своего мажора в городе оставила! Нечего ему тут делать! - приговаривала тетя Аня, принимая нас на пороге своего маленького коттеджа.

Мальчишки были рады, что завтра у них незапланированный выходной и в школу они не пойдут. Они поспешили к друзьям на улицу, а мы с тетей сели за стол.

Был горячий чай, малиновое варенье из зимних запасов, а еще вкусные блинчики и долгие разговоры по душам. Тете все было интересно.

-А ты чего не ешь? Худеешь все? Небось, твоя свекруха Наташка-черепашка тебя достает? Самая тучная, а из тебя балерину делает!

-Нет, просто хочу скинуть пару килограммов перед нашей годовщиной, - ответила ей, отодвигая красивую вазочку с вареньем.

-Зря. Не надо плясать под их дудку! А завтра муж и свекровь тебе скажут, что им нужна лысая невестка. И что ты, пойдешь в парикмахерскую?

Я крутила в руках телефон. Слушала тетю Аню фоном, а сама набирала номер мужа. Он не поднимал трубку, а я все больше себя накручивала.

Я позвонила третий раз и услышала в телефоне Леши милый женский голосок.

-Алло, - спокойно ответила мне незнакомка.

-Алло, а где Леша? - спросила я строгим тоном. Встала, вышла из кухни, чтобы не орать матом на разлучницу при тете.

-Ой, вы не переживайте. Он в душе, - после этих слов я уже была готова ехать в эту гостиницу и просто убить ее. - Вы записаны у него как "Жена Лена". Так вот Лена, вы подождите, я сейчас все объясню...

-А не надо ничего объяснять! Спинку ему потрите, он любит. Не дотягивается сам, форму потерял! И совесть, - отчитала ее я.

-Да нет же! Вы все не так поняли. Я передам ему, что жена звонила. И я не любовница, тут просто такая курьезная ситуация произошла, - улыбалась девица в трубку.

-А давайте я приеду и мы вместе посмеемся? - сказала ей.

-Зачем вам ехать? Все не так, как вы думаете! Нас заселили в один номер. Перепутали. А ваш муж он пошел в душ, точнее он там уже был, когда я вернулась. Он даже на женские вещи не обратил внимания, а я уже здесь жила.

-А почему вы трубку поднимаете? Это же чужой телефон? - от сбивчивого рассказа я теряла терпение.

-Ну, вы звоните, а музыка такая противная играет! Просто ужас, я даже в наушниках ее слышу! - убила меня наглая девушка.

-Я сейчас позвоню в этот отель и вас выкинут из этого номера, девушка! - сказала ей.

Пока я искала номер гостиницы "Маяк", пока ко мне спешил администратор, муж Леша уже чистый и расстроенный позвонил мне.

-Лен, что ты тут устроила? Тут полгостиницы на ушах из-за тебя! Девушка просто взяла трубку, чтобы ты не переживала! А ты уже такой хай подняла!

-Леша! Какая-то баба отвечает на твои звонки. Это что за ****?

-О, уже до мата опустилась?! Лена, я в шоке. Ты стала невыносимой! Знай, если я тебе изменю - это будет по твоей вине, ты меня уже просто вынуждаешь это сделать!

-Да иди! Только домой можешь не возвращаться! Где это видано, чтобы какая-то левая дамочка отвечала твоей жене!

-А ты сама-то где? Не дома?

-Мы уехали к тете Ане. А когда ты вернешься у нас будет очень серьезный разговор. Слишком много намеков и совпадений в последнее время!

Леша стал извиняться. Признался, что заказал банкет по случаю моего дня рождения в ресторане. Все наши друзья уже приглашены и отменить ничего нельзя. И нам не стоит ссориться из-за глупых недоразумений.

-Хорошо, в ресторан я и дети придем. Но насчет того, стоит ли продолжать нашу совместную жизнь, я подумаю, - ответила ему и отключила телефон.

-Загулял? - спросила у меня тетя Аня, которая стояла в коридоре и, конечно, все слышала.

-Не знаю. Говорит, девушка взяла трубку случайно. Номера перепутали, и они теперь живут в одной комнате, - сказала ей и сама понимала, что несу какой-то бред.

-Ага, ага. А потом они спать вместе легли. Ну, а что? Кровать-то в номере ясно, что Одна! Не на полу же ложиться? - многозначительно отреагировала тетя Аня, и я тоже понимала, что дыма без огня не бывает.

Продолжение истории

Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Мой канал МИЛА РИШ - жизненные истории о любви, семье, измeнaх

Мой канал МИЛ РЭЙ - детективы и горячие женские романы

Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада вашей поддержке!! ©️ Мила Шилова