Найти тему
2,2K подписчиков

Легенда-Ваз 2102 появился в продаже. Цена интересная.

156 прочитали
Всем привет друзья, смотрел объявления на АВИТО и увидел интересный автомобильчик на продаже, думаю старшему поколению будет интересно на него взглянуть. Это было чудо Советского автопрома в своё время.

Отличный универсал выставлен на продажу в старинном городе Ярославле. И это Ваз 2102.

Обычная машина для того времени, пробег 58.000 км. по заявлению продавца. В ПТС один хозяин. Выглядит ну просто потрясающе. Год выпуска автомобиля: 1985.

Конечно же я думаю машинка покрашена, покупатель сам поинтересуется об этом у продавца я думаю. Под капотом свой родной, оригинальный полностью исправный мотор 1,2 литра. 60-ти сильный. Кузов и пороги не имеют ржавчины, днище хорошее, коррозии нет. салон в отличном состоянии, новая подвеска. Говорится в объявлении.

Фото: Взято на Авито.
Фото: Взято на Авито.

Стоимость этого красавчика 219.000 руб. Цена конечно же дороже рыночной. Но я Вам скажу и не заоблачная. Зная цены на авто сегодня, это я думаю понятно всем. Пройдёт ещё лет 15-20 я думаю и такие машины будут искать коллекционеры.

Фото: Взято на Авито, переделано Краснодар Авто Тур
Фото: Взято на Авито, переделано Краснодар Авто Тур
Фото: Взято на Авито.
Фото: Взято на Авито.

Источник: Avito.ru