Канадский нишевый бренд, основанный в 2013 году Виктором Вонгом, будоражит сердца многих парфманьяков планеты. По крайней мере, моё сердце точно будоражит:) Концепция бренда – отражение с помощью парфюмерии красоты и многогранности животного мира. Одним словом, Вонг – это тот же Николай Дроздов, только парфюмерный. Стрекозы и слоны, панды и полярные совы, пчёлы и макаки, колибри и верблюды – все эти милые и опасные, хищные и травоядные, теплокровные и хладнокровные, пушистые и гладкошёрстные стали главными персонажами бренда Zoologist. Не смотря на то, что все ароматы бренда посвящены животным, в составе парфюмерных композиций нет компонентов животного происхождения, а также животных мускусов. Ни одна зверушка при производстве парфюма не пострадала.
Всё начиналось как интересное хобби, которое затем превратилось в бизнес. Вонг всегда любил животный мир и коллекционировал фигурки животных. Ну казалось бы, какие-то глупости, фигурки животных, но как здорово, что из такого ребячьего увлечения человек создал бизнес и занятие для сердца и души в одном флаконе. Ещё одним моментом, вдохновившим Вонга на создание бренда, посвященного животным, было знакомство с жанром анималики в лице мускусно-цветочного парфюма Kiehl’s Original Musk.
Для работы над композициями Вонг приглашает в основном независимых парфюмеров - самоучек. На каждого животного по парфюмеру. Но и сам делает много чего вручную: разбавляет полученные ароматические композиции, фильтрует их, разливает по флаконам, клеит этикетки и упаковывает. А вот иллюстрирует этикетки художница Дейзи Чан.
Вонг говорит, что его ароматы не для того, чтобы утром схватить что-то приятненькое и безопасное с туалетного столика и умчаться на работу. Его творения созданы для того, чтобы вызвать эмоции, для игры, развлечения, развития фантазии и вдохновения. Если парфюм Zoologist вызывает вау-эффект даже со знаком минус, его это тоже радует.
Что ещё интересного в этом бренде? Ну, пожалуй, цена на российском рынке. Ранее флакончик Zoologist можно было получить примерно за 12000 рублей, сейчас по причине труднодоступности за бутылочку 60 мл придется выложить от 30000 рублей и до бесконечности. Ну и в принципе у них не может быть низкой ценовой политики. Zoologist – крафтовый бренд. То есть слишком некоммерческий, рассчитанный на очень узкую аудиторию и на большого любителя. Ароматы эти заходят далеко не всем. Кого-то они мгновенно приводят в экстаз, а кого-то шокируют с первых минут знакомства. Кстати, по словам самого Вонга продано в мире всего несколько тысяч флаконов. Это относительно мало. Одним словом, марка выпускается небольшим тиражом и рассчитана на полтора парфманьяка, которым придется купить флакон за приличные деньги, чтобы обеспечить бренду прибыль.
Не смотря на то, что с некоторых пор доступ к марке в России ограничен, ароматы Zoologist всё равно можно затестить, пробнички и отливанты – наше всё! Так что вас с большим нетерпением и урчанием в животе ждёт древний, могучий и ужасный, а ещё очень-очень голодный Тираннозавр Рекс 🦖