Веселенькое дельце! Съездил в январе за границу на отдых. На время отдыха выключил обе сим-карты на телефоне. По приезду Билайн включил и активно ей пользовался, а МТС включил 16 февраля. Ой, а денежки закончились... Оказывается, согласно выписке я звонил несколько раз сам себе на сим-карту Билайн и даже разговаривал несколько минут. За это списали 24 рубля. Сим-карта МТС, на минуточку, была вообще не в сети. Более того, после включения ее в работу МТС радостно прислали мне смс с поздравлением с возвращением. Платных услуг не подключено, посекундная тарификация. Как бы деньги небольшие, но дело принципа. Оператору МТС я пытался дозвониться более 40 минут, они к сожалению очень заняты... Долбанный робот пояснить ситуацию не смог. Зато чертов механический разум нехило так меня выбесил))). Кстати, звонил через приложение "мой МТС". Вывод: шикарное обслуживание и поддержка клиентов - это не про МТС.